Да кому нужно твоё качество?

Мнение Натальи Солодовниковой, руководителя студии красоты «Аура»

Да кому нужно твоё качество?

В наше время практически ни одна женщина не обходится без услуг салонов красоты. И если ранее было достаточно выполнять качественно свои услуги, то сейчас шоколад, кофе и такси - неотъемлемые составляющие сервиса в салоне красоты.

Так что же еще так ценно для клиента и что такое качество? 

- Идеальный маникюр, но за три часа, когда у тебя есть максимум два и то с учетом дороги? 

- Виртуозное владение ножницами или кистью? 

- Супер-пупер-дорогой материал премиум-класса?

Нет. На практике дела обстоят несколько иначе.

Согласно словарю, качество — это совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности клиента.

ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА. Вот что главное. И если у меня есть полчаса на брови или час на педикюр (а ещё лучше и то, и другое сразу!), то именно такой фактор, как скорость, будет определять мою удовлетворённость услугой. Про качество я молчу, оно должно быть на высоком уровне по умолчанию. Иначе делать на бьюти-рынке нечего. 

Или, например, если я захочу нарастить волосы, а мастер мне скажет, что это уже не модно... Что я сделаю? Правильно. Найду другого мастера!

Но есть золотая середина, есть профессионализм и тактичность, а также экспертное мнение и клиентоориентированность. И все это определяет качество работы, сервис и заботу о клиенте. Это то, чем отличается качественная работа команды салона красоты от работы обычной парикмахерской.

 

Фото: Светлана Бочарова