Доверие клиентов: тяжело заслужить, легко потерять

Если у вас безупречная репутация и крутые продукты, не надейтесь на то, что клиенты начнут доверять вам сразу. Им нужно время, чтобы понять, заслуживаете ли вы их внимания и денег. Вы не свяжете свою жизнь с человеком, в котором не уверены. То же самое происходит в бизнесе.
По мнению владелицы агентства недвижимости «Ваши Партнеры» Евгении Яловегиной, заво-евать доверие – это только полдела. Гораздо сложнее его удержать. Многие думают, что клиенты никуда от них не денутся. Как бы не так! Вам нужно прилагать постоянные усилия, чтобы соответствовать той высокой планке, которую установили.
 
Евгения поделилась способами работы, которые 4 года помогают ей зажечь огонь в глазах клиента, повысить доверие и увеличить прибыль.
 
Знайте, что о вас говорят
Очень важно, что говорят бывшие и текущие клиенты. Почему? 88% людей доверяют отзывам так же, как и личным рекомендациям. Общение в процессе совершения сделки, упоминание в соцсетях – все это может стать как вашей рекламой, так и анти-рекламой. Довольный клиент приведет новых: это важно помнить всегда и отслеживать путь клиента.
 
Превышайте ожидания
Слышали выражение: компании должны обещать меньше, а делать больше? Следовать этому правилу просто — всего лишь превышайте ожидания. Пообещали клиенту звонок в течение 12 часов, а звоните через 5 – вы на правильном пути. Делайте то, что обещали сделать.
 
Будьте ближе
Личные электронные письма больше успеха среди клиентов, а сделки благодаря им заключаются в 6 раз чаще. Называйте клиента по имени, поздравляйте с днём рождения, дарите скидку. Люди любят такие письма, они создают ту самую эмоциональную связь.
 
***
 
Это минимальный чек-лист, с которого можно начать, если хотите завоевать лояльность клиентов.