Для поклонников Google-технологий

17 октября в Воронеже прошла крупная техническая конференция для mobile- и web-разработчиков, а также для всех поклонников Google-технологий - GDG DevFest Воронеж 2015.

GDG DevFest Воронеж по праву считается одним из самых интересных IT-событий города. В этом году на конференцию пришло более 500 человек. ​

Уже в четвертый раз конференция собирает начинающих IT-специалистов, опытных программистов и дизайнеров, руководителей IT-компаний и IT-подразделений, студентов и преподавателей технических факультетов и всех, кому небезразличны технологии Google. На DevFest выступил первый и единственный Google Developer Expert в России, лидер Google-сообщества Москвы, ведущие технические эксперты компаний DataArt, «Тинькофф», HeadHunter, Surf, «Мануфактура», KAMOD, МПК и даже врач-терапевт.  

Участники обсудили самые разные, но всегда актуальные темы: от нового Android и дизайн-спецификаций до «умной одежды» и новейших медицинских разработках. 

Денис Неклюдов рассказал о новинках в Android Marshmallow, поделился идеями для mobile-разработчиков, а во время обеда даже провел полноценный воркшоп по Runtime Permissons. 

Алексей Исаченко поговорил об автоматизации документооборота (о чем редко задумываются программисты) с помощью Google Apps for Work.

Илья Демидов поделился опытом создания Custom View.

Вадим Котов рассказал о стремительно набирающем популярность Android Data Binding.

Material Design посвятили выступления сразу три докладчика, однако доклады получились очень разными. Дмитрий Провоторов рассказал об общих подходах к работе с MD, даже не о том, как решать конкретные проблемы, а как стоит подходить к решению проблем в целом. Максим Юдин был более конкретен и поделился опытом внедрения Material Design в уже готовое приложение. Александр Кошеверов поговорил о MD в вебе, точнее, об «убийце Bootstrap» от Google — библиотеке Material Design Lite.

Дмитрий Щербина выступление посвятил актуальной после недавнего Google I/O теме — «умной одежде».

Николай Хабаров не только рассказывал о гаджетах будущего, но и демонстрировал работу «умного дома», управляя лампочками и вентиляторами прямо с экрана своего телефона. 

За геймдев на конференции отвечал Алексей Погодаев. Он рассказал о разработке на Unity на примере проекта «Маша и Медведь». А Дмитрий Соловьев (который вообще врач, а не программист или дизайнер) напомнил нам, что Google занимаются не только мобильными OS, поиском и почтой, но и такими важными вещами, как медицина. Его доклад был посвящен Google Life Sciences. 

Участники конференции не только набрались опыта и пообщались с единомышленниками, но и просто хорошо провели время. В перерывах между секциями гости сражались в «битве телепатов» Mindflex, фотографировались с символикой GDG и смотрели научное шоу от команды Creative Science.

GDG DevFests проходят при поддержке Google по всему миру. Это поистине глобальное движение, в котором воронежские специалисты занимают не последнее место.