Слева направо

Несмотря на то, что на дорогах России правостороннее движение, все же есть автолюбители, которые без колебаний и сомнений приобретают автомобили с правым рулем. Это в принципе может противоречить комфорту и удобству передвижения. Портал PulseParty.ru провел опрос у владельцев «праворуких» машин, чтобы выяснить причины столь интересного выбора.

 

Швецов Григорий, 26 лет, инженер.  

Еще за школьной партой я мечтал о раллийной легенде Subaru Impreza WRX STI, прорисовывая образы заветной мечты на задних страницах тетрадок. Повзрослев, мне уже хотелось не столько спорта в автомобиле, сколько комфорта, но, тем не менее, любовь к марке меньше не стала. Выбор пал именно на «праворукую» Subaru Legacy неспроста.  Почему-то данная модификация Легася мне всегда нравилась намного больше в чисто японском исполнении. Тут уж, как говорится, настоящее японское качество! Каких-либо неудобств, нахождения меня за рулем справа не доставляет, разве что при обгонах на узких участках трассы, но т.к. вне города передвигаюсь редко, то и вовсе моя машинка меня только радует. Особенно нравится, что парковаться могу близко к бордюру и выходить непосредственно на тротуар. Когда начинал ездить на «ПРуле», очень нравились новые ощущения при движении. Конечно, при организации нашего дорожного движения было бы ездить удобнее на машине с левым рулем, но лично мне мой автомобиль добавляет интереса к вождению!

Светлана Жеребцова, 23 года, старший специалист Сбербанка России

Мое мнение о «праворуких» очень положительное! Первая машина была Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) как раз таки с правым рулем. Японцы в данном случае молодцы, так как  делают для себя мощные и надежные авто. Машина красива как внутри, так и внешне. Есть небольшой недостаток, о котором знает любой водитель «праворучки» - это обгон на трассе. Все же у нас правостороннее движение.  Если едешь не один, то намного проще. А в целом такая же машина, как и все, да еще и порядком дешевле нашего автопрома и повторюсь надежнее! Сейчас хотят запретить ввоз таких авто, что явно не порадует автолюбителей. По своему опыту скажу: «праворукие» авто с задним приводом правильно дают угла на повороте, что не может не радовать!

Михаил Филлипов, 23 года, студент

Я купил машину с правым рулем Honda Integra Type R. из-за качества сборки, обработки кузова и простоты в обслуживании. Именно моя модель автомобиля с правым рулем по характеристикам лучше, чем ее аналог с левым рулем. Что касается удобства, то эта машина ничем не отличается от остальных, только сидишь справа. С небольшим бюджетом можно взять хорошую «праворукую» машину, которая будет с нормальным пакетом электроники и это будет намного лучше, чем взять жигули. По моему мнению, современная «Лада» не сравнится с японскими автомобилями 1985 годов. Кстати, очень удобно то, что водитель выходит сразу на обочину. В городе автомобиль не доставляет каких-либо неудобств, а вот по трассе, конечно, возникают трудности при обгоне, но это решается с помощью камеры или зеркала.