Перспективы туризма

28 ноября при участии губернатора Воронежской области А.В. Гордеева состоялось заседание Гражданского собрания «Лидер».

О перспективах развития внутреннего и въездного туризма в Воронежской области собравшимся рассказала руководитель департамента культуры Э.А. Сухачева. Она отметила, что к 2015 году Воронежской области удалось стать одной из точек роста для развития внутреннего туризма в европейской части России. Регион может обеспечить прием до 1,5 млн. туристов в год. Согласно исследованиям консалтинговой компании JonesLangLaSalle, Воронеж занял второе место среди российских городов-миллионников по числу открытий новых гостиниц в 2015 году. Эмилия Александровна подчеркнула, что первостепенное значение в формировании туристкой привлекательности региона играет информированность потенциальных туристов. В целях обеспечения продвижения региона в Интернет-пространстве создан профильный информационный портал области, где можно узнать об истории Воронежской области, ее достопримечательностях и действующей в области туристской инфраструктуре. Уже заключены соглашения с Национальным агентством по туризму Республики Беларусь и Комитетом по туризму Санкт-Петербурга, создаются материалы о региональном туризме для национальных туристских офисов VisitRussia.

 

В Воронежской области реализация областной политики в сфере туризма осуществляется в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма до 2020 года», целью которой является формирование конкурентоспособной туристической отрасли. Основные мероприятия программы направлены на продвижение региональных туристских ресурсов и обеспечение мер областной государственной поддержки субъектам туристической индустрии.

 

В завершение своего выступления руководитель департамента культуры обратилась к членам Гражданского собрания «Лидер» с просьбой оказать содействие в реализации текущих планов, направленных на повышение туристской привлекательности Воронежской области, а также помочь в организации проведения анонсного информационного тура для лидеров мнений блогосферы и представителей ведущих Интернет-СМИ и отраслевых «культурных» печатных СМИ.