Новая почта

На конференции Startup Village был представлен виртуальный тур по новому почтовому отделению "Почты России". Как сообщается, уже до конца 2015-го в 11 крупных городах появятся такие отделения.

Современная "Почта России" нуждается в определенном улучшении. Речь идет прежде всего о повышении качества обслуживания клиентов. Так, например, в идеале очередей вовсе не должно быть, однако в реальности "Почта России" пока похвастаться этим не может. Работы по модернизации активно ведутся, так что уже совсем скоро начнут появляться обновленные почтовые отделения. Виртуальный тур по почтовому отделению будущего смогли совершить посетители конференции Startup Village. Что же особенного готовит "Почта России" для своих клиентов?

Прежде всего, размер населенного пункта напрямую повлияет на конфигурацию отделения. Для крупных городов предусмотрены зоны работы 24/7, тогда как график работы для небольших населенных пунктов может стать плавающим. Также развивается направление обслуживания клиентов на дому. Подробнее стоит остановиться на круглосуточной зоне обслуживания. Она будет оснащена специальными почтоматами, позволяющими самостоятельно отправить/получить посылку, а также банкоматами и платежным терминалом.

Еще одним нововведением станет наличие в почтовом зале администратора, который будет помогать посетителям пользоваться терминалами самообслуживания и электронной очередью. К слову, электронная очередь – это еще одна новинка, которая должна существенно разгрузить отделение и ликвидировать очереди. Упростить планируют и подписку на периодические издания. Подписаться на журнал или газету можно будет прямо на сайте "Почты России". Кроме того, все финансовые услуги вынесут в отдельную зону. Такое распределение потоков клиентов позволит оптимизировать работу отделения и избавиться от очередей. Кроме того, появится возможность оплачивать финансовые услуги прямо на официальном сайте почты.

Упростят и процедуру отправки посылок/бандеролей. Делать это можно будет в режиме самообслуживания. Для таких целей предусмотрены все те же почтоматы, а также специальный стол, позволяющий быстро упаковать отправление. В распоряжении посетителей почты будут все необходимые упаковочные материалы. Более того, бланк отправления можно заранее распечатать дома и принести его уже заполненным на почту. Ведутся работы и над созданием российского почтового терминала, позволяющего не только оплатить посылку, но и самостоятельно ее взвесить и ввести все необходимые данные. Для упрощения процесса отправки также решено было отказаться от лишних бланков, оставив только один. Примечательно, что все технические решения являются на 100% отечественными.