Надежный бизнес

Александр Глазунов, директор и основатель компании «Надежные Окна»
«8 лет назад мне впервые пришлось уволить человека. Тогда я усвоил первый закон ведения бизнеса: ради блага компании приходится быть хладнокровным и решительным. Второй закон я понял позднее: если ты остановишься, чтобы отдышаться — конкуренты обойдут тебя», — эти принципы 9 лет помогают компании Александра Глазунова «Надежные Окна» оставаться лидером рынка.
 
Когда‑то Александр Глазунов работал в журнале PulsePRIME под руководством Елены Алехиной, но затем сменил сферу и начал карьерный путь на оконном комбинате, где дорос до директора филиала. «Я понял, что неплохо изучил эту сферу и что моя миссия — создавать комфорт для жителей нашего города. Так в 2011 году появилась компания «Надежные окна»», — вспоминает Александр. 

В чем для Вас заключается залог стабильного развития бизнеса?

Когда ты формируешься как предприниматель, то посещаешь различные тренинги и курсы. В моей копилке — мастер-классы Радислава Гандапаса, Владислава Бермуды, Synergy Globаl Forum и так далее. Но в какой-то момент понимаешь, что уже освоил теорию, слышал все советы десятки раз и пора переходить к практике.
Именно этим занимаюсь сейчас я, исследуя зарубежный опыт. Я был Европе, Китае, Сингапуре, недавно вернулся из ОАЭ, планирую поездку в Америку. Каждый раз нахожу людей, которые уже обосновались в выбранной мною стране и ведут свой бизнес. Мне интересно общаться с ними, изучая все тонкости изнутри. Тем более, если мы говорим про оконный бизнес, то он существует по всему миру. Но, например, в арабских странах, для которых характерен жаркий климат, не развит рынок производства пластика – сырье преимущественно импортное, а конкуренция почти не ощущается. В Европе ситуация иная: там власть в руках гигантов рынка. Россия переняла эту модель, и семимильными шагами догоняет Европу.
По сути, в бизнесе вообще не нужно изобретать велосипед — надо просто изучить историю, путь выдающихся предпринимателей. Меня вдохновляет пример российского бизнесмена Сергея Галицкого, основателя сети «Магнит». Таких людей называют self-mаde mаn: он построил компанию своим трудом, а затем реализовал в Краснодаре один из самых громких в России проектов, выступив в роли мецената. К этому должен стремиться каждый предприниматель – оставить в истории след.

В названии компании «Надежные окна» заложен большой смысл. Сложно ли соответствовать?

Благодаря большому количеству доступной информации клиенты стали более начитанными. Они задают много вопросов, предлагают варианты решений той или иной проблемы, и наша задача как профессионалов уметь разъяснить каждую ситуацию. Поэтому обучение сотрудников — одна из приоритетных задач: этим занимается штатный бизнес-тренер, а также начальник отдела сервиса.
Для меня подтверждением того, что нам удается удерживать выбранный курс, является несколько фактов. Во-первых, нам доверяют крупные проекты (недавно завершили серьезную работу в Тамбовской области) – это большая награда для меня. Во-вторых, люди хотят работать у нас: мне поступает большое количество резюме, и нередко приходится ставить их в очередь.

Как Вы оцениваете потенциального сотрудника?

На подсознательном уровне. Но все решает единственное задание. Я прошу человека задать мне один вопрос, получив ответ на который, он скажет: «Я хочу работать в Вашей компании».

Каковы Ваши планы по развитию компании?

Компания имеет филиалы в Ростове, Курске и Воронеже. В ближайшее время планируем открыть в Черноземье еще ряд офисов. Кроме того, в Воронеже мы запускаем новый проект — но пока раскрывать планы не буду.