Секреты больших продаж

Instagram — одна из главных площадок для продаж. Вопрос всех Insta-предпринимателей: как продавать больше?

У меня есть две новости — плохая и хорошая. Плохая — сейчас в Instagram действительно высокая конкуренция во многих нишах. Хорошая — заработок и количество продаж не ограничены, клиентов хватит на всех.

Когда‑то мы начинали с офиса за 10  000 рублей и 30  000 оборотных средств, вложенных в корейскую косметику. Сейчас у нас склад на 30 миллионов, интернет-магазин косметики с доставкой по всей стране и своя розничная сеть.


5 основных секретов, которые помогли нам прийти к успеху:


1. Есть стратегия, и мы ее НЕ придерживаемся. Допустим, вы запланировали рекламную кампанию на 50 блогеров. После первых интеграций вы понимаете, что результаты невысоки. Останавливайте! Меняйте рекламные креативы, подход, подборку блогеров. В Instagram очень важно оперативно корректировать свои действия.


2. Транслируем ценность продукта. Если вы продаете дороже, чем другие, это нормально. Нужно найти свою аудиторию и доказать ей ценность продукта. Сделайте для клиента больше, чем он ожидал: подарок, комплимент, быстрые ответы, помощь в подборе товара.


3. Много тестируем. Вся креативная работа над контентом — это постоянное тестирование. Например, когда я запускаю таргетированную рекламу, создаю от 50 разных макетов. Из них хороший результат приносят 10‑15.


4. Развиваем насмотренность. Следим за блогерами, российскими и зарубежными магазинами, анализируем их контент и активности. Это помогает выпускать разнообразные посты и сторис и не утомлять подписчиков однотипным контентом.


5. Делегируем задачи. До тех пор, пока мы сами развозили заказы, общались в Директе и фотографировали контент, мы были ремесленниками. И лишь когда мы сняли офис и взяли в команду первых сотрудников — стали предпринимателями.
Ошибка заключалась в уверенности, что никто не сделает лучше, чем мы. Но именно в тот момент, когда вы делегируете обязанности, вы позволяете своему бизнесу начать расти.