руководитель агентства маркетинговых коммуникаций
Orangerie
www.orangerie.ru.com

@blino4ek

Секрет успеха

Есть у меня клиент, который называется в моем телефоне «Сергей Супер».

Мы работаем с ним с 2014 года. Познакомились на каком-то фриланс-сайте, где Сергей заказал мне исследование рынка бухгалтерских услуг в его городе (Мурманск). Я тогда даже не знала, как считать емкость рынка, но знание методологии и маркетинговые мозги позволили классно реализовать проект. Сергей запустил тогда бюро, сделанное по всем канонам маркетинга, и бюро - взлетело.

Затем были ещё несколько бизнесов. Например, загородные модульные дома. По нашему исследованию от 2019 года запуск производства был рентабелен. Потом случилось пандемия и - сами знаете, как вырос спрос на дачи и их строительство.

Сергей удивительно везучий и простой человек. Кстати, почему я назвала его «супер»? Он соглашается со всеми моими идеями, предложениями, не мурыжит с долгими согласованиями и не придирается к каждой копейке в смете. Для него идеальное сотрудничество -он пишет, что ему нужно - а я делаю проект, где выступаю заказчиком со стороны клиента (нанимаю агентства и все по схеме), потом отправляю результаты работы. Согласовываю промежуточные результаты я только с собой.

А ещё Сергей - это бизнес про любовь к покупателям. Вот сейчас у нас с ним в разработке бренд товаров для детей. Общаемся с ним, щупаю ценности, которые этот бренд должен нести. «Хочу сделать классные мобили для кроваток, чтобы малыш улыбался и играл, а его мама была счастлива», «В наших изделиях будет передана теплота рук производства - все делаем вручную», «Только качественные материалы», «Главное - безопасность», «Товар должен быть хорошим, он должен решать проблему и делать родителей счастливыми. А прибыль - вторичная история».

Про дома и все другое, созданное моим клиентом и его командой, я слышала то же самое: «Главное, чтобы наш покупатель был счастлив, чтобы остался доволен. Чтобы он рекомендовал нас другим. Чтобы наши товары облегчали жизнь и делали чуточку светлее».

 

Текст подготовлен при поддержке Центра «Мой Бизнес».