Весна опять пришла…

Перестав хаотично водить глазами по сторонам, он уставился в огромную лужу, как в экран телевизора…

Мелкая рябь на поверхности превращала талую, весеннюю воду посреди двора в загадочный мировой океан. Казалось, ещё немного, и тайные обитатели морских глубин явятся к нему, по первому зову. Поплывут армады испанских кораблей, груженных золотом, наполнив свои паруса солёным ветром. На палубе соберется команда, которая будет ждать лишь его указаний. И он шёл к ним… прямо в лужу, заливая свои детские резиновые сапоги холодной и грязной весенней жижей.  Он топил вражеские корабли кирпичами, вздымая на дыбы морскую гладь, заодно обдавая  прохожих, сражался в одиночку с целой шайкой пиратов из пластмассы. А позже, уже дома, стойко сносил наказание за испорченную одежду.

        Весна не давала покоя. Звала. Будоражила. Складывала в рюкзак вещи, обзванивала друзей и собирала походы. И они шагали… сначала по заповедным местам родной области в поисках стоянок древнего человека, с песнями у костра и печёной картошкой. Отправлялись...  в  сказочную среднюю Азию, по следам великих цивилизаций или пришельцев из других миров, с горными вершинами и трудными перевалами. Устремлялись... в непроходимые дебри северных лесов, с неразрешимыми загадками и прозрачными ледниковыми озёрами. Каждый раз, возвращаясь обратно, он аккуратно заштриховывал небольшой кусочек мировой карты на стене своей комнаты и сразу же начинал готовиться к чему-то новому.

         Земля, несколько раз обернувшись вокруг Солнца, вновь подставила свой бок его теплым весенним лучам. Монолитная ледяная корка, отчаянно сопротивляясь, уступала свое место многочисленным мартовским лужицам. Оттаявшие автомобили вырывались из городского плена, унося водителей и пассажиров к широким просторам. Его верный внедорожник уверенно мчался вперед. Ещё невзрачный пейзаж обочин с лихвой компенсировало чистое весеннее небо, для усиления эффекта, отражающееся  в лужах. Дорога внезапно-стремительно ушла вправо, а его машина, пролетев десяток метров по воздуху, сделала кувырок и влипла всеми колесами в мягкую черную землю. Он был цел и невредим, чего нельзя было сказать про автомобиль. Перестав хаотично водить глазами по сторонам, он уставился в огромную лужу, как в экран телевизора. Он улыбался. Впереди ему уже виделись новые приключения...