Пульс жизни

«Каждый день я делаю все, чтобы медиапроект PulsePRIME был не просто интересным, но и полезным — для читателей, для владельцев бизнеса, для города в целом. И счастлива, когда вижу благодарные глаза тех, кто развивается вместе с нами», — так говорит о своей работе Лилия Акулова, совладелица медиапроекта PulsePRIME.
Все началось с того, что 3 года назад я решила кардинально поменять аудиторию PulsePRIME и сломать, наконец, стереотип о том, что глянец — это всегда про гламур и пафос. Сегодня среди наших читателей — исключительно думающие, тонко чувствующие жизнь, образованные, способные смотреть вглубь событий и явлений люди. Они богаты духовно и стремятся к непрерывному развитию.
 
Среди них влиятельные бизнесмены и топ‑менеджеры города, которые не боятся говорить о своих успехах и поражениях, правилах лидерства, делиться полезными идеями и советами.
«Наши люди» — это всегда очень вдохновляющие личности, которые подтверждают успех достижениями и остаются верны своему делу.
 
Затем стало очевидно, что нашим читателям и рекламодателям уже мало только печатного издания. Читателям — потому что мир захватили гаджеты, которые теперь помогают за секунды узнавать обо всем на свете.
 
Рекламодателям — потому что стало сложнее достучаться до читателя, на которого с экранов гаджетов льется нескончаемый поток информации. Если раньше маркетологи называли путь
клиента от знакомства с продуктом до совершения покупки воронкой продаж, то теперь, чтобы человек заинтересовался продуктом, нужно настроить максимальное количество каналов, через которые он будет узнавать о нем. То есть создать информационный шум вокруг бренда. И, в конце концов, читатель сможет сложить некую историю, связанную с определенной маркой, и принять решение о по‑ купке. Но для этого нужны различные площадки.
 
Поэтому, развиваясь и подстраиваясь под интересы своей аудитории, мы сделали ставку на мультимедийность. Сегодня PulsePRIME – это аккаунты в соцсетях (Instagram, FaceBook, «ВКонтакте» и канал на YouTube), SMM‑агентство Digitalk, сайт PulseParty.ru и, конечно, глянцевый журнал PulsePRIME. Ведь согласитесь, он давно стал одним из символов нашего города: увидеть любимые фотоотчеты, узнать об открытии новых заведений, встретить знакомые лица на страницах ароматного, только что отпечатанного журнала — та ценность, которая остается вне времени и трендов (улыбается — прим. ред.).
 
Отдельно стоит сказать о мероприятиях от PulsePRIME, которые мы каждый месяц проводим для клиентов. Каждая встреча – это мощный нетворкинг, который помогает людям знакомиться, объединяться в группы, находить единомышленников, партнеров и даже друзей. Одним из достижений считаю появление в Воронеже бизнес‑клуба G8, который возник после организованного нами семинара от мастера креативного маркетинга Владислава Бермуды.
 
Как выглядит закулисье глянцевой жизни?
 
Как вы думаете, почему я полюбила PulsePRIME? В первую очередь из‑за того, что здесь кипит жизнь. Каждыйсдень ты знакомишься с самыми интересными и уважаемыми людьми Воронежа, и эти приятные знакомства нередко переходят в дружеские отношения. Наша команда знает весь город и может решить любую проблему! Мне часто звонят со словами: «Лиля, только ты знаешь в Воронеже ВСЕХ. К кому мне обратиться с моим вопросом?». И я с удовольствием помогаю каждому. Настоящие «тайные знания»!
 
Лилия, поделитесь планами на 2021 год.
 
Их много. Мы планируем усилить онлайн‑направление и сейчас готовим к запуску новый сайт, продолжим проводить креативные event’ы, а также собираемся расширить команду за счет новых специалистов по продажам и продвинутых представителей интернет‑профессий. Если вы знаете таких – буду рада совету!
 
Кроме того, одна из моих целей — найти директора. Человека амбициозного и способного видеть перспективы роста в любой ситуации. Который горел бы своим делом, чувствовал тренды и внедрял в компании новшества. Который по‑хорошему смотрел бы на мою жизнь в профессии и тоже хотел развиваться и управлять бизнес‑процессами.
 
Такому человеку я готова передать все свои знания. Ведь PulsePRIME — это в первую очередь лояльная аудитория, с которой можно и нужно работать. PulsePRIME — это print, web, event, мастер‑классы, редакционные проекты в печати и в онлайне, smm, рекламное агентство. Перспективы для роста огромные! Жду резюме талантливых кандидатов.
 
Неожиданно увидеть Вас на обложке журнала, совладелицей которого Вы являетесь. Как так получилось?
 
Новый год — время волшебства и подарков. А я очень люблю и дарить, и получать оригинальные подарки! В этот раз необычный сюрприз получила я — возможность появиться на обложке любимого журнала. Проверила на личном опыте: это действительно невероятные эмоции! Такой подарок я точно запомню навсегда, а если вдруг воспоминания потускнеют, всегда смогу освежить их, перелистав свои красивые фотографии. Но это не только классное приключение. Для развития бизнеса это дает много пользы: возможность громко заявить о себе и своей компании, усилить личный бренд, получить новых клиентов и, конечно, повысить лояльность постоянных. Всем предпринимателям я искренне рекомендую выбирать для про‑
движения своей компании такой VIP‑маркетинговый продукт, как публикация на обложке журнала.
 
На фото Вы в необычном образе, и это второе Ваше преображение за 2020 год. С чем связаны перемены?
 
Я действительно решилась на эксперименты. Есть такая примета: если женщина делает стрижку, значит, в ее жизнь входят приятные перемены (улыбается — прим. ред.). Я считаю, что волосы — одно из главных наших украшений, очень люблю ухаживать за ними и экспериментировать с прическами. И теперь не боюсь этого делать, потому что мне удалось найти «свою» линейку средств, которая уже больше года помогает поддерживать волосы в отличном состоянии.
 
Поделюсь лайфхаком: это бренд TIGI. Я пользуюсь шампунями, кондиционерами, стайлингами этой марки, но больше всего мне нравится линейка TIGI Copyright Custom Care. Если говорить о салонной процедуре, то обожаю ощущения от волос после процедуры «Абсолютное преображение». Для домашнего ухода добавляю в кондиционер бустеры из этой же линейки и вижу, что результат сохраняется длительное время, даже после укладки с термовоздействием. С TIGI волосам не страшны никакие эксперименты! Лично я рекомендую этот бренд всем женщинам.