Повод для эффективного маркетинга

Юбилей компании — повод напомнить о себе. Как максимально эффективно использовать это событие, чтобы увеличить эмоциональную связь постоянных клиентов с брендом, а также привлечь новых?

Создайте единое сообщение и фирменный стиль, который будет сопровождать исходящие коммуникации в течение всего юбилейного года. Например, разработайте логотип с круглой датой, разместите его в офисах или в магазинах, в буклетах, на сайте и в подписи к письмам. Это не повлечет дополнительных расходов, а праздник будет максимально интегрирован в коммуникации.

Сам по себе повод не мотивирует к действиям. Создайте новость, которая будет стимулировать совершить покупку. Посмотрите на свой бизнес глазами потребителя и выясните, что для него было бы действительно ценно получить? Придумайте идею для события, которое взорвет его воображение. Разработайте несколько предложений для разных целевых групп.

Организуйте мероприятие или зрелищную акцию, которые станут PR-поводом и привлекут внимание СМИ. Это шоу-мероприятие с тест-драйвом или дегустацией вашей продукции; флешмоб с участием сотрудников компании; вирусный ролик о том, как создается ваш продукт; праздник для сотрудников компании; масштабная PR-акция.

Если вы организуете клиентский день, сделайте анонс в соцсетях, на сайте или в глянцевом журнале. Расскажите, какие подарки и сюрпризы вы приготовили для гостей, чтобы вызвать максимальный интерес к мероприятию. Запустите конкурс в соцсетях, где нужно ответить на вопросы о компании, сделать тематическое фото, разместить его на персональных страницах или совершить другие несложные действия, чтобы получить приглашение. При комплексном подходе все эти мероприятия повысят уровень лояльности к вашей компании потребителей, сотрудников и партнеров.

Успехов!