Тренды маркетинга 2019

Маркетинг продолжает меняться. То, что работало в прошлом году, может не работать в этом. В этой статье я выделила 3 ключевых тренда, которые нужно учесть в стратегии маркетинга в 2019 году.

Л ю д и  п о к у п а ю т  у  л ю д е й . B2C (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для клиентов) плавно трансформируются в Н2H (человек для человека). Именно поэтому владельцу бизнеса сегодня важно развивать личный бренд. Как давно вы лично общались с ТОП-10 ваших клиентов, интересовались их успехами, дарили подарки, спрашивали совета? Главный актив бизнеса сегодня — лояльная аудитория и ваши персональные отношения с ней. Этот актив можно создать с помощью общения, программ лояльности и персонализированных продуктов.

В з а и м о д е й с т в и е  л и ц о м  к  л и ц у . Чем чаще вы выходите в свет, тем больше у вас связей и общения. Тем лучше вы понимаете, что нужно вашим клиентам и лучше позиционируете себя. Создавайте собственные клиентские события и промо-мероприятия, вовлекающие клиентов в ваш бренд. Привлекайте лидеров мнений, налаживайте с ними партнерские отношения, чтобы они выступали амбассадорами бренда и говорили о вашем продукте. Осваивайте искусство нетворкинга — учитесь презентовать себя за 20 секунд и задавать правильные вопросы, чтобы быть интересным собеседником.

И н т е р а к т и в н о е  в з а и м о д е й с т в и е  с  а у д и т о р и е й . Нет — скучному контенту, который напоминает монолог. Да — диалогу с аудиторией, конкурсам, призам, опросам, играм, квестам, квизам, совместному созданию контента и активному взаимодействию.

Если вы учтете в вашей стратегии маркетинга хотя бы один из этих трендов, вы сможете выиграть время и завоевать внимание клиентов, применив новые технологии раньше конкурентов. Правильный маркетинг — гарантия вашего успеха!