Лицо вашего бренда

За 10 лет работы в сфере корпоративного пошива и вышивки у нас было много разных заказов, начиная от стандартной униформы с брендингом и заканчивая нестандартными элементами декора, чехлами на всевозможные предметы и сувенирами. Но все эти заказы и всех наших клиентов объединяет одно — любовь к своему бренду и желание выделить его среди прочих в огромном потоке товаров и услуг.

В последние годы появляется все больше компаний, которые хотят производить собственный мерч. Но как сделать так, чтобы сотрудникам, партнерам и клиентам захотелось использовать его в своей частной жизни и чтобы «футболка с логотипом» не поселилась в самом темном и дальнем углу шкафа?
Есть несколько простых правил, которые вам помогут:

1. Действительно нужная вещь. Футболки — это, конечно, хорошо, но ведь есть еще и толстовки, шопперы, дождевики, шарфы (а также шапки и варежки), носки, пледы, подушки, косметички, халаты, косынки и бейсболки.

2. Качественные материалы. Есть ткани, которые приятно держать в руках и только взглянув на которые любой скажет: «Да, это стоящая вещь!». Дешевые закатывающие­ся ткани, которые через пару стирок превращаются в бесформенную тряпку, создают только отрицательный имидж бренду.

3. Размер логотипа. Стоит забыть про огромные логотипы: они хороши на флагах, когда их нужно увидеть за километр, но не на одежде или декоре. Ваш аккуратный логотип будет все равно заметен и точно не принесет дискомфорта при использовании вещи.

4. Немного креатива. Классная фраза или картинка, добавит уникальности вашему мерчу. Это может быть что‑то веселое или философское — главное, чтобы было сделано с душой.

И помните: ваши сотрудники, партнеры и клиенты — лицо вашего бренда. Ваш мерч говорит за вас там, где вас нет, поэтому важно, чтобы говорил он только самое лучшее!