Польза, которую получает клиент компании

Стабильность и  качество бизнеса определяются объемом пользы, которую компания дает клиенту еще  до  того, как  он таковым стал! Каждому приятно прийти за услугой, к примеру, в автосервис и, помимо запланированной замены тормозных колодок, получить рекомендательную информацию о  том, что  пора менять другие расходные материалы или пройти бесплатно экспресс-диагностику ходовой части автомобиля. Если вдобавок специалисты расскажут, как правильно прогревать машину, чтобы она работала долго и исправно… Приятно, не правда ли? Это касается любой услуги, независимо от того, в какой сфере она предоставляется.
 
Если говорить о сфере It разработок — клиенту всег да стоит обращать внимание на менеджера, который ведет с  ним беседу. Самый оптимальный образ  — это человек, который готов делиться информацией. К  примеру, заказывая сайт, человек может смело довериться той компании, где его выслушают и  подскажут оптимальные шаги по  реализации поставленной задачи еще  до  момента подписания договора. Если клиент планирует работу над аккаунтами в социальных сетях и привлекает SMM-компанию, ему важно обращать внимание на  тех, кто  предлагает стратегии именно для  него, а  не  по  принципу «какие бывают на рынке». Если It-подрядчик с удовольствием делится информацией, примеряет решения сразу под  поставленные задачи, рекомендует, думает, разговаривает с  клиентом на  одном языке — стоит делать выбор в пользу такой компании.