Технологические тренды в event

Использование высокотехнологичного оборудования во время проведения мероприятий стало не только модным, но и полезным! Внедрение в программу современных гаджетов повседневного использования способствует налаживанию более тесного контакта ведущего с аудиторией!

1. Вовлеченность аудитории.

•  Проведение опросов и викторин с помощью WhаtsApp и Telegrаm способствует максимальной вовлеченности аудитории в процесс и достижению большей объективности при проведении игровых программ.

•  Использование приложений распознавания лиц. Это гигантский шаг к персонализации развлекательных программ. Например, такой видеоэффект, как морфинг, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое (работник компании и символ года, сотрудник фирмы и известная личность.) позволяет с помощью развлекательного инструмента выполнять задачу визуального знакомства.

•  Использование аудиопомощника (встроенного электронного голоса в «Яндекс», «ВКонтакте»). Это повышает скорость реакции на происходящие события внутри мероприятия, поднимает уровень заинтересованности и внимательности аудитории.

2. Эффективный технологический нетворкинг.

Общение в игровой форме способствует налаживанию связей и улучшению коммуникаций внутри компании.

3. Геймификация как инструмент тестирования сотрудников. Использование популярных парных или групповых компьютерных игр помогает выявлению лидерских качеств сотрудника, а также развитию креативности. Побуждает находить нестандартные подходы к решению производственных задач.

ИТОГ. Использование во время проведения мероприятий современных гаджетов, телефонных приложений и мессенджеров дает возможность аудитории чувствовать себя более комфортно и не испытывать диссонанса с ежедневной реальностью.