маркетолог, эксперт по Instagram-продвижению

Ключевые компетенции профессионала

Каждый успешный руководитель бизнеса должен обладать важными качествами предпринимателя: ответственность, гибкость, целеустремленность, новаторство, умение управлять и контролировать.
Делегирование задач помогает распределить специалистов по компетенциям. Но самая большая сложность найти этих людей, мотивировать и контролировать. Я рекомендую руководителям ежемесячно оценивать команду по нескольким параметрам (этот чек-лист я использую при работе со специалистами в области SMM, но он универсален!):
 
Преддоставление аудита компании: сроки исполнения всех обязательств, сравнение аккаунтов с предыдущим месяцем, выявление лучших рекламных стратегий.
 
Аналитика конкурентной среды: какие плюсы и минусы есть у 5-7 ближайших конкурентов, что планируется в других компаниях, какие новинки и фишки применяются в крупных зарубежных странах.
 
Отчетность проведенной рекламной компании: все инструменты должны быть оцифрованы, отредактированы на будущий месяц, также нужно добавлять новые стратегии работы для удержания имеющейся целевой аудитории и привлечения новой.
 
Грамотность и системность: какое учебное заведение окончил специалист, его портфолио (кейсы), его планы по улучшению имеющихся в организации процессов и сроки их реализации, четкость и оперативность в выполнении работы.
 
Креатив и тренды: в зависимости от сферы бизнеса специалист в области sociаl mediа mаrketing обязан следить за новинками, внедрять тренды и самостоятельно предлагать руководителю новые идеи для развития.
 
Вовлеченность в ваш бизнес: главный пункт. как только вы поймете, что человек готов вкладывать в работу не только время, но и свои таланты, переживая за результат, — знайте, это тот специалист, который вам нужен.