Тренд
на эко­логичность

В последние 3 года все более отчетливо звучат призывы о переходе на экологичное производство, использование натурального сырья и минимализм упаковки при создании продукции. И это связано с рядом объективных факторов: с повсеместными проблемами со здоровьем людей и ужасающими масштабами загрязнения окружающей среды.

Поэтому многие бренды, основываясь на идее заботы о потребителе, переходят на безопасный уровень производства.

Изменилось за последние годы и покупательское поведение, культура потребления, что, как правило, и диктует условия рынку. Покупатель стал более избирательным, большинство людей начали проявлять заботу о собственном здоровье и окружающей среде.
Именно поэтому многие ведущие косметические бренды стали переходить на максимальное использование растительного сырья в производстве косметики, безводное и безотходное производство, биотехнологии.

Пересматриваются также подходы к упаковке. Компании переходят на бумагу, картон, стекло, которые являются более экологичным материалом в сравнении с пластиком.

Философия бренда Verdi — осознанное и бережное отношение к себе и к миру в целом, что полностью соответствует развивающемуся тренду на экологичность. Мы заботимся о нашем потребителе! Поэтому каждый продукт можно использовать с пользой для себя и без вреда для экологии.