Ваш успех может начаться с соцсетей

Instаgrаm — эффективный инструмент, который позволяет сделать ваш бренд узнаваемым, помогает в развитии бизнеса и привлечении новых клиентов, дает оптимальную площадку для раскрутки. Сегодня нередко встречаются случаи, когда именно с соцсети начинается история большого успеха.

Как получать трафик через Instаgrаm?

1 . Реклама у б л о г е р о в . Многие исследования подтвердили, что реклама у блогеров — один из самых эффективных рекламных каналов на сегодняшний день. Преимущество такой рекламы в том, что она воспринимается органично и вызывает наименьшее сопротивление у читателя. Чтобы это условие соблюдалось, нужно размещать рекламу на площадках где может находиться ваша целевая аудитория.

2 . Таргетированная реклама. В переводе с английского «tаrget» означает «цель». Преимущество таргетированной рекламы в том, что с ее помощью вы воздействуете на свою целевую аудиторию. Например, вы настроили таргетинг на девушек Воронежа в возрасте от 21 до 26 лет. В этом случае человек, который относится к вашей целевой аудитории, будет листать свою ленту и увидит пост из вашего блога с маленькой пометкой «реклама». Второй вариант — он увидит пост, просматривая сториз. Настраивать рекламу можно из своего кабинета в Instаgrаm либо из рекламного кабинета в Fаcebook с учетом различных вариантов сегментации. Уделите максимальное внимание посту. Он должен привлечь своей фотографией (видео) и текстом. Не размещайте скучный текст и проходное фото.

3 . Массфоловинг и масслайкинг. Массово подписываться и лайкать нужно авторов с маленькой аудиторией. Дело в том, что на популярных блогеров подписываются сотни человек в день, поэтому они не заметят, кто лайкнул или подписался на них. Выберите небольшие аккаунты со схожей аудиторией. Например, вы заходите в блог кулинарных рецептов и лайкаете комментарии людей под последним постом. К некоторым заходите в профиль и подписываетесь. Если ваш блог покажется им интересным — они подпишутся в ответ. Не забывайте соблюдать лимиты действий, иначе вас могут временно заблокировать. Даже при использовании самых мощных smm-сервисов для автоматизации этих процессов, тщательно собирайте аудиторию Instаgrаm, чтобы она наверняка была заинтересована в вашем контенте, а ваша активность не выглядела как спам. И не забывайте чистить количество исходящих подписок.

4 . Организация конкурса. Суть метода заключается в том, что вы даете шанс своим подписчикам выиграть подарок, если они расскажут о вас в своем профиле. Конкурс можно организовать в виде лотереи (победитель выбирается случайным путем) либо совместно с другими спонсорами, это помогает обмениваться аудиторией между аккаунтами. Все форматы рекламы в Instаgrаm приносят результат. Используйте их по максимуму. Совмещайте бесплатные и платные методы продвижения, чтобы понять, что лучше работает именно у вас.