А в чем твое главное преимущество?

Хочу рассказать вам одну историю, друзья. В далеком 2011 году на страницах журнала Pulse впервые появились загадочные «иероглифы» под названием QR-коды. Мы были первопроходцами. Тогда часть статей журнала вышла на английском и китайском языках. Перейдя по ссылке с помощью QR-кода, читатель мог познакомиться с их русской версией на сайте PulsePаrty.ru. В то время публика не оценила прелесть инновации. Сегодня без QR-кодов мы — никуда: они помогают получать информацию обо всем, что интересно. Мой совет: вооружитесь апрельским выпуском PulsePRIME, смартфоном и узнавайте больше. Почти каждую статью журнала мы дополнили диджитал-контентом. Это первая подсказка. И уже в мае ждите кое‑что очень интересное!

Но не будем забегать вперед. Тема апрельского номера — Advаntаge. Преимущество. Тысячи компаний соперничают друг с другом, показывая клиентам свои реальные или вымышленные преимущества, пытаясь изобрести собственные «фишки» или подражая друг другу. Имитация — самый простой способ «успеха». И самая искренняя форма лести. Вам подражают? Поздравляем! Вы лучшие.
Почему именно вы? Ведь научиться может каждый! Особенно при наличии такого количества доступной информации. Есть один секрет. Настоящее конкурентное преимущество — нечто, что нельзя скопировать или купить. Apple жертвует всем ради дизайна. Teslа не останавливается в своих научных исследованиях. Секрет Cocа-Colа — в уникальном рецепте. Так что же может стать тем самым — честным — преимуществом?
 Инсайдреская информация. Точнее глубокое знание рынка и его потребностей, которое было получено из личного опыта — работы в различных сферах, методом проб и ошибок, путем экспериментов.
Преданность идее. Это трудно, но быть преданным — значит, не отступаться ни в коем случае. Причем идея должна быть не только главной, но и непростой для достижения. Например, Google потратил сотни миллионов долларов на свой поисковый алгоритм, решив однажды сделать его главной фичей.
Авторитет. Компания не может просто решить, что хочет стать признанным лидером в своей сфере. К сожалению, «авторитетность» отнимает годы усилий и дорого ценится в денежном отношении. Стоит ли овчинка выделки? Да, стоит.
Команда мечты. Умные люди, имеющие взаимодополняющие умения, — это очень мощная и неостановимая сила. Помните: Билл Гейтс и Пол Аллен, Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард, Фил Найт и Билл Боурмэн, Уолт и Рой Дисней?
Движение вперед. Если вы учитесь у своих клиентов, никогда не перестаете создавать, вводить инновации, совершенствоваться — вы усиливаете свой импульс. И вырываетесь далеко вперед.

Апрельский выпуск журнала PulsePRIME мы посвятили тем людям и компаниям, которые твердо знают: преимущество — это некая супер-сила. Имея ее, компания становится на порядок выше других. Если «это» у вас есть — вас не смогут побить. Нужно схватить его за хвост и не оглядываться назад.