Переходный возраст

Начну с хороших новостей. Идеальное время, чтобы что‑то сделать, наступило уже вчера. Пришла Пора! Берись и делай!
А вторая новость заключается в том, что кто‑то уже делает то, что вы еще только собираетесь. Да‑да. Есть те, кто смело идет по пути, на который вы только собираетесь вступить. Эти люди воплощают в жизнь ваши мечты и реализуют ваши идеи.
 
Создают неповторимые образы вашего бренда, портреты целевой аудитории. Разрабатывают эффективные механики взаимодействия. Алгоритмы работы ваших сотрудников. Проектируют тоннели продаж, которые ведут вашего покупателя от первого контакта с продуктом до неизбежной покупки в онлайн‑магазине. Внедряют в жизнь технологии управления общественным мнением и покупательскими предпочтениями. Формируют базовые потребности.
 
Сегодня есть специалисты, которые ведут за вас социальные сети, наполняя их актуальным контентом. Производят гармоничную интеграцию вашего продукта в масштабные городские праздники. Ненавязчиво продвигают ваши идеи на онлайн‑конференциях и в прямых эфирах.
 
Еще совсем недавно классики литературы сбивали свои пальцы на печатных машинках, а сегодня я диктую слова своему телефону и сразу вижу их на экране. Мы все ждем чего‑то большого, пропуская сегодняшний день. Цепляемся за прошлое, не ценим настоящее, переживая о том, что будет. Ожидаем «идеального времени, момента, возраста. А между тем… Будущее уже наступило. Застряли в прошлом? Вперед! На светофоре уже зеленый.