Экстрим на дорогах

Всплеск адреналина возможен не только при прыжке с парашютом или поздней прогулке в неблагополучном районе. Пощекотать нервы можно и при обычном вождении автомобиля! А хотя нет... При необычном!

Евгений Назаров, менеджер: Я вообще любитель поиграть в "шашки" на дороге... И как-то я на работу опаздывал - ехал со значительным превышением.  А в тот день утром еще подморозило хорошо... Ну, и передо мной AUDI новенькая - слева прижимает меня. Я скорость прибавляю, чтобы не уступать ему - и так опаздываю. Чувствую, что не успеваю проехать раньше него - начинаю притормаживать... А колеса не схватываются с асфальтом. Я еще раз нажимаю на тормоз - и меня начинает боком вести по дороге. Чудом не задев AUDI, я вылетаю на бордюр - чуть знак не снес! Остановился - и минут 20 сидел отходил. А потом полдороги ехал со скоростью 40 км/ч.

Екатерина Беликова, студентка: Рискованные ситуации на дорогах? За мой столь небольшой стаж вождения, их было уйма! Старты со светофоров, динамичная езда, парные заезды на 402 м, участие в уличных гонках, дрифт по ночному городу. Всё это наполняет мою кровь зарядом адреналина, желанием усовершенствовать свое водительское мастерство. Это удовольствие, которое трудно понять человеку, не испытывавшему болезнь, под названием "автомобиль". В последнее время я уделяю особое внимание дрифт-соревнованиям, где действительно проявляется в полной мере все мастерство водителя. Жизнь ставит мне новый диагноз - под названием "езда боком". Удовольствие от того, что ты пускаешь машину в управляемый занос - безгранично! С каждым разом хочется выполнять все более сложные и опасные маневры.

Безусловно, такие "игры" представляют опасность не только для окружающих, но и для нас самих. Один неверный маневр - и ты оказываешься на обочине дороги, в отбойнике или - не дай Бог - представляешь угрозу чьей-то жизни. Гонки гонками, но безопасность превыше всего. Я против тех людей, которые, едва успев сесть за руль, "беспределят" по улицам города - средь огромного потока машин и интенсивного движения. К любому делу необходимо подходить с умом и пониманием всей ответственности, которую ты несешь, садясь за руль. Несомненно, чтобы заниматься тем или иным видом автоспорта, прежде всего необходимо иметь правильно подготовленный автомобиль по всем требуемым аспектам.

Евгений Бунин, заместитель директора юридической фирмы: За рулем я совершал немало безумств - ездил по мосту с закрытыми глазами, поворачивал прямо перед фурами и многое другое. Особо веселят меня следующие маневры: если мне мешают пазики, которые едут впереди меня - я их обгоняю, пристраиваюсь перед ними и начинаю ехать со скоростью 20 км/ч. А когда пазики пытаются меня обогнать - набираю скорость. Я их так наказываю - нечего нагло вылезать на полосу! За полгода у меня было 5 аварий - и во всех я был прав. Так что, как видите, шутки-шутками, но я понимаю, где нужно остановиться. И, кстати, самая первая машина, которой я управлял, - это танк. Дело было в армии. Может быть, поэтому и на дороге я чувствую себя в безопасности и могу позволить себе немного подурачиться.