ТОП 15 ИНСАЙТОВ от Елены Алехиной по итогам АнтиКонференции на Бали

В перерывах между выступлениями МЫ ЗНАКОМИЛИСЬ. Вокруг ВСЕ ИЗ ОНЛАЙН БИЗНЕСА, а у МЕНЯ ОНЛАЙН МАРАФОН по поиску миссии, которому всего месяц. И после рассказа про марафон МНЕ МНОГИЕ ЗАДАВАЛИ ОДИН и тот же ВОПРОС: «А какой твой бэкграунд?»

Дать своей миссии Имя

Сначала мне было неудобно рассказывать про все свои обучения. Когда узнаешь, какие большие обороты в сети делают другие,  происходит обесценивание себя. И это обесценивание коснулось даже топовых экспертов, которые после выступления Аяза тоже стали грустными. Аяз показал цифру годового своего оборота –   1,3 млрд руб. Однако мой инсайт дал мне инструмент. Такой бэкграунд, как у меня, есть только у одного человека на планете — у меня. Я 16 лет являюсь владельцем медиа-бизнеса. Три года назад вышла из операционки и стала пилигримом, путешествуя по миру. Я везде училась. Думала, что учусь всему. Однако я всегда изучала всего 3 темы, и это осознание пришло опять же во время нетворкинга. Мои три кита: маркетинг, управление и самопознание. Свой первый мастер-класс в бизнесе дал мне инструктор спецназа, который закопал меня, потом стрелял, а потом сказал тушить ладонями огонь. Так я закалялась в бизнесе. Второй мой могучий тренинг проходил в Синайской пустыне, где Моисей водил свой народ. Там я ходила в караване и училась программированию реальности и дзен-молчанию. Это был 2004 год. Полгода назад ко мне начали поступать запросы на консультации и выступления (хотя я ничего для этого не делала – буквально сидела на месте). И я запустила марафон. Нашла свою миссию. Она всегда была рядом, но я ее не называла. Задавала себе вечный вопрос: «Туда ли я иду?  То дело выбрала или не то?». И эти метания оказались присущи многим умным и успешным людям. И теперь я нахожусь в «ровном» состоянии. Понимаю кто я, что могу дать, какую пользу приношу людям и миру. И хочу помогать открывать миссию другим. Давать ей Имя. Ведь как только миссия обретает Имя, вы идете с ней по освещенной дороге и больше не сомневаетесь.

1. Про МОЙ БЭКГРАУНД: 16 лет управления медиа-бизнесом. Обучение маркетингу, менеджменту и самопознание в 38 странах мира.

2. Про ЦЕЛИ И ВИЗУАЛИЗАЦИЮ: визуализация — это образ жизни, а не список покупок. Напиши письмо с визуализацией своих целей на год — это уплотняет мысль.

3. Про СЧАСТЬЕ: счастье на 50 % зависит от генов.

4. Про модную тему — «ОТДАВАНИЕ»: Если ты создал полезный продукт / услугу и она востребована – это и есть «отдавание» миру пользы.

5. Про НАМЕРЕНИЕ: четкое намерение — это то, что мозг воспринимает, как уже случившееся. И нет никакой магии вроде удачи или стечения обстоятельств. Истина заключается в том, что мозг конструирует события под Твое намерение, подстраивает мелкие шаги и решения. И даже подстраивает реальность.

6. Про ЛЮДЕЙ: На планете живет всего 2 % счастливых людей, которые умеют принимать правильные решения в каждую единицу времени. Они не бегут, не плывут. Они летят.

7. Про СМЫСЛ ЖИЗНИ: Люди теряют смыслы. Единственный выход — иметь большую миссию.

8. Про РАБОТУ: во главу угла любого проекта важно ставить любовь к людям. Так создаются проекты и конференции, где все друг друга обнимают.

9. Про УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ: Если «упала» уверенность в себе, нужно «поднять» неадекватность.

10. Про ПЕРСОНАЛ: Как принимать людей на работу? По простой проверке: хочется вам обнять этого человека или нет.

11. Про БЫТИЕ: счастье – в деятельности.

12. Про ХЕЙТ В СЕТИ: если вас не хейтят, значит, вы никто.

13. Про ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА: чтобы бренд начал приносить больше денег, нужно прямо сейчас прыгать в последний вагон покупки дешевого трафика, так как цены в онлайне растут. И скоро будет так: если не заплатишь — тебя не покажут в ленте.

14. Про ТРЕНД: Раньше был тренд на «успешный успех» – теперь на «счастье счастливое».

15. Про МИССИЮ: онлайн-бизнес можно разогнаться до оборотов $ 1-10 млн  в  год за счет технологий, но потом вы упретесь в потолок. Он придет, как и в любом другом бизнесе, если то, чем вы занимаетесь — не ваша миссия. И здесь есть только одна проверка себя — действовать, постоянно понимая причину. Искать свой уникальный талант и передавать его людям. Фокусироваться не на технологиях и трафике, а на вопросе: почему я это делаю, почему хочу помочь людям? Понимание этой причины дает человеку энергию. Миссия первична. Вы не пробьете «потолок» без «зарядки», без энергии, которую дает МИССИЯ.