Page 22 - Prime#42_ноябрь2019
P. 22

BU SI N E S S
     MARKETING



























                                                                                                                  Фото: Андрей Парфенов











        Город УВИДИТ                                              • Выгодное расположение. Экраны «Ситивидения»
                                                                        КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

           вашу рекламу                                            в Воронеже находятся на главных магистралях, в цен-
                                                                   тре деловой и торговой активности города, обеспечи-
                                                                   вая охват наиболее платежеспособного населения.
                                                                    Все видеоэкраны расположены на перекрестках
                                                                   с длительным циклом работы светофоров (на пере-
               РЕКЛАМА — неотъемлемая часть                        сечении улиц Кольцовская и Плехановская, 20-летия
                                                                   Октября и Кирова, Московского проспекта и про-
               жизни современного человека, и способы              спекта Труда, на проспекте Революции): ежедневная
               донесения информации до потребителя                 аудитория только автомобилистов — более 100 тысяч
               СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.                       человек, не считая пешеходов. Такой охват сравним
                                                                   по объему с аудиторией телевизионных каналов.
                                                                  • Контакт с аудиторией. Большие размеры и яркость
                                                                   экранов «Ситивидения» в любое время суток обеспе-
                      ак в потоке рекламных предложений выбрать    чивают длительное время контакта аудитории с транс-
                      лучшее для своего бизнеса?                   лируемыми роликами. Дальность прямой видимости —
                        Как донести до потенциального покупа-      от 300 до 1500 метров.
               Ктеля информацию о товарах и услугах своей           Ролики транслируются до 17 часов в сутки, что в со-
               компании?                                           четании с удачным расположением экранов обеспе-
                 Давно доказано, что изображение и звук — это      чивает высокую плотность повторяющихся контактов
               основные средства, с помощью которых реклама воз-   аудитории с рекламными материалами компании.
               действует на органы чувств человека (зрение и слух).  • Качество и обратная связь. Дизайнеры «Ситивиде-
                 Среди людей 80 % — визуалы и лишь 20 % — аудиа-   ния» готовы создать под заказ яркие, динамичные,
               лы, т. е. подавляющее большинство лучше запоминает   оригинальные и запоминающиеся видеоролики
               то, что видит, а не то, что слышит.                 или адаптировать уже имеющиеся.
                 Видеоэкраны компании «Ситивидение» обеспе-
               чили визуальной рекламе выход на улицы Воронежа,
               крупнейшего города Центрального Черноземья, и от-
               крыли новые возможности для наружной рекламы,
               а значит, и для бизнеса.
                 Это яркий, динамичный, престижный и активно
               развивающийся вид рекламы, сочетающий преиму-                 ул. Свободы, 14, оф. 1006
               щества наружной рекламы и достоинства телевиде-           тел.: (473) 22-05-200; (473) 22-05-209
               ния.                                                            www.cityvisionvrn.ru

     20 
     PULSE PRIME
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27