Page 22 - Prime#42_ноябрь2019
P. 22
BU SI N E S S
MARKETING
Фото: Андрей Парфенов
Город УВИДИТ • Выгодное расположение. Экраны «Ситивидения»
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
вашу рекламу в Воронеже находятся на главных магистралях, в цен-
тре деловой и торговой активности города, обеспечи-
вая охват наиболее платежеспособного населения.
Все видеоэкраны расположены на перекрестках
с длительным циклом работы светофоров (на пере-
РЕКЛАМА — неотъемлемая часть сечении улиц Кольцовская и Плехановская, 20-летия
Октября и Кирова, Московского проспекта и про-
жизни современного человека, и способы спекта Труда, на проспекте Революции): ежедневная
донесения информации до потребителя аудитория только автомобилистов — более 100 тысяч
СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. человек, не считая пешеходов. Такой охват сравним
по объему с аудиторией телевизионных каналов.
• Контакт с аудиторией. Большие размеры и яркость
экранов «Ситивидения» в любое время суток обеспе-
ак в потоке рекламных предложений выбрать чивают длительное время контакта аудитории с транс-
лучшее для своего бизнеса? лируемыми роликами. Дальность прямой видимости —
Как донести до потенциального покупа- от 300 до 1500 метров.
Ктеля информацию о товарах и услугах своей Ролики транслируются до 17 часов в сутки, что в со-
компании? четании с удачным расположением экранов обеспе-
Давно доказано, что изображение и звук — это чивает высокую плотность повторяющихся контактов
основные средства, с помощью которых реклама воз- аудитории с рекламными материалами компании.
действует на органы чувств человека (зрение и слух). • Качество и обратная связь. Дизайнеры «Ситивиде-
Среди людей 80 % — визуалы и лишь 20 % — аудиа- ния» готовы создать под заказ яркие, динамичные,
лы, т. е. подавляющее большинство лучше запоминает оригинальные и запоминающиеся видеоролики
то, что видит, а не то, что слышит. или адаптировать уже имеющиеся.
Видеоэкраны компании «Ситивидение» обеспе-
чили визуальной рекламе выход на улицы Воронежа,
крупнейшего города Центрального Черноземья, и от-
крыли новые возможности для наружной рекламы,
а значит, и для бизнеса.
Это яркий, динамичный, престижный и активно
развивающийся вид рекламы, сочетающий преиму- ул. Свободы, 14, оф. 1006
щества наружной рекламы и достоинства телевиде- тел.: (473) 22-05-200; (473) 22-05-209
ния. www.cityvisionvrn.ru
20
PULSE PRIME