Page 58 - Prime#42_ноябрь2019
P. 58
A R T & B E A U T Y
НАВИГАТОР
Бьюти-индустрия БУДУЩЕГО
Культура бьюти-бизнеса: признание своего таланта
На сегодняшний день Россия является одним из мировых лидеров по
уровню развития бьюти-индустрии. Дело в том, что наша страна стоит
на стыке размеренного Востока и консервативного Запада, где стрижка
длится не более 20-30 минут. Русские люди по своей природе «копу-
ши», поэтому они очень индивидуально подходят к каждому клиен-
ту. Приведу пример. Полгода назад мы открыли «Персону» в Дубае.
Сначала к нам пришла русская диаспора, потом экспаты (иностран-
цы), а не так давно о нас узнали местные жители. Причем последних
привлек именно уровень сервиса и качество услуг. Кроме того, они
с радостью отмечают, что с русским мастером можно поговорить
по душам — оказалось, что это важно. Вот те причины, по которым,
как я считаю, российский бьюти-бизнес «рулит».
При этом в России насчитывается большое количество салонов
красоты. Поэтому в ближайшие 3-7 лет обострится конкурентная
борьба за клиента, причем за существующего, постоянного. И ос-
новным фокусом внимания станет качество сервиса и клиентоо-
риентированность.
Хочу заметить, что сервис, то есть культуру работы салона
красоты, нельзя привить снаружи. Я убежден, что эта черта фор-
мируется через признание людьми своего таланта. Русский че-
ловек наделен такими врожденными качествами, как доброта
и заботливость. В последнее время эти важные национальные
черты под влиянием социальных сложностей «припылились»,
но дотянуться до них можно через признание себя и своего та-
ланта, через уважение к коллегам. Когда это произойдет, мы
сможем естественным образом позаботиться и о клиенте.
Другой глобальный тренд связан с покупками и погло-
щениями: в ближайшее время появятся управляющие ком-
пании, которые будут владеть 10-15 % бьюти-рынка. Нач-
нется эволюционный процесс создания холдингов. В этих
условиях (с учетом того, что в России бьюти-бизнес молод
и культура менеджмента недостаточно развита) в более
выигрышных позициях окажутся те собственники, кото-
рые имеют мощную команду профессионалов. Я вижу
за этим будущее: за хорошей синергией бизнеса и твор-
ИГОРЬ СТОЯНОВ, основатель и президент сети салонов красоты чества.
«Персона»
«Почерк» современного потребителя
Конгресс, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПАРИКМАХЕРСКОМУ Женщина на сегодняшний день – главная правитель-
ИСКУССТВУ, Hot Plаce Hаir Fest, объединил более ница мира, она занимает высокие позиции в обществе
и не хочет выглядеть как простушка. Современные
400 парикмахеров‑стилистов. Среди гостей женщины стали потреблять более экспертно. Они
фестиваля были стилисты международного ищут место, где им на 100 % качественно выполнят
уровня, специализирующиеся на мужских и женских окрашивание: технологично, но при этом так, что-
стрижках, окрашивании, женских прическах, а также бы это выглядело просто и естественно. Волосы они
могут укладывать у другого мастера, а делать ма-
бизнес‑спикеры. О том, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ никюр — на бегу в моностудиях.
БЬЮТИ-ИНДУСТРИЮ в ближайшее время и почему Мужчины же стали потреблять так, как жен-
ИЗМЕНИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН К БЬЮТИ- щины 20 лет назад. Они начали делать маникюр,
эпиляцию, массаж, ходить в spа, то есть уделять
УСЛУГАМ, журналу PulsePRIME рассказали звездные больше внимания себе. И салоны красоты стали
спикеры. для них атрибутом новой стильной жизни.
56
PULSE PRIME