Page 58 - Prime#42_ноябрь2019
P. 58

A R T & B E A U T Y
     НАВИГАТОР




        Бьюти-индустрия БУДУЩЕГО








                                                     Культура бьюти-бизнеса: признание своего таланта
                                                     На сегодняшний день Россия является одним из мировых лидеров по
                                                      уровню развития бьюти-индустрии. Дело в том, что наша страна стоит
                                                      на стыке размеренного Востока и консервативного Запада, где стрижка
                                                       длится не более 20-30 минут. Русские люди по своей природе «копу-
                                                       ши», поэтому они очень индивидуально подходят к каждому клиен-
                                                       ту. Приведу пример. Полгода назад мы открыли «Персону» в Дубае.
                                                        Сначала к нам пришла русская диаспора, потом экспаты (иностран-
                                                        цы), а не так давно о нас узнали местные жители. Причем последних
                                                        привлек именно уровень сервиса и качество услуг. Кроме того, они
                                                         с  радостью отмечают, что  с  русским мастером можно поговорить
                                                         по душам — оказалось, что это важно. Вот те причины, по которым,
                                                         как я считаю, российский бьюти-бизнес «рулит».
                                                            При этом в России насчитывается большое количество салонов
                                                          красоты. Поэтому в ближайшие 3-7 лет обострится конкурентная
                                                           борьба за клиента, причем за существующего, постоянного. И ос-
                                                           новным фокусом внимания станет качество сервиса и клиентоо-
                                                           риентированность.
                                                              Хочу  заметить,  что  сервис,  то  есть  культуру  работы  салона
                                                            красоты, нельзя привить снаружи. Я убежден, что эта черта фор-
                                                            мируется через признание людьми своего таланта. Русский че-
                                                             ловек наделен такими врожденными качествами, как доброта
                                                             и заботливость. В последнее время эти важные национальные
                                                              черты под влиянием социальных сложностей «припылились»,
                                                              но дотянуться до них можно через признание себя и своего та-
                                                              ланта, через уважение к коллегам. Когда это произойдет, мы
                                                               сможем естественным образом позаботиться и о клиенте.
                                                                 Другой глобальный тренд связан с покупками и  погло-
                                                               щениями: в ближайшее время появятся управляющие ком-
                                                                пании, которые будут владеть 10-15 % бьюти-рынка. Нач-
                                                                нется эволюционный процесс создания холдингов. В этих
                                                                 условиях (с учетом того, что в России бьюти-бизнес молод
                                                                 и  культура менеджмента недостаточно развита) в  более
                                                                 выигрышных позициях окажутся те собственники, кото-
                                                                  рые имеют мощную команду профессионалов. Я  вижу
                                                                  за этим будущее: за хорошей синергией бизнеса и твор-
               ИГОРЬ СТОЯНОВ, основатель и президент сети салонов красоты   чества.
               «Персона»
                                                                   «Почерк» современного потребителя
               Конгресс, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПАРИКМАХЕРСКОМУ                Женщина на сегодняшний день – главная правитель-
               ИСКУССТВУ, Hot Plаce Hаir Fest, объединил более      ница мира, она занимает высокие позиции в обществе
                                                                    и  не  хочет выглядеть как  простушка. Современные
               400 парикмахеров‑стилистов. Среди гостей              женщины стали потреблять более экспертно. Они
               фестиваля были стилисты международного                ищут место, где им на 100 % качественно выполнят
               уровня, специализирующиеся на мужских и женских       окрашивание: технологично, но при этом так, что-
               стрижках, окрашивании, женских прическах, а также      бы это выглядело просто и естественно. Волосы они
                                                                      могут укладывать у  другого мастера, а  делать ма-
               бизнес‑спикеры. О том, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ             никюр — на бегу в моностудиях.
               БЬЮТИ-ИНДУСТРИЮ в ближайшее время и почему                Мужчины  же стали потреблять  так, как  жен-
               ИЗМЕНИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН К БЬЮТИ-                    щины 20 лет назад. Они начали делать маникюр,
                                                                        эпиляцию, массаж, ходить в spа, то есть уделять
               УСЛУГАМ, журналу PulsePRIME рассказали звездные          больше внимания себе. И салоны красоты стали
               спикеры.                                                 для них атрибутом новой стильной жизни.

     56 
     PULSE PRIME
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63