Не упускайте шанс!

«Моя история — это путь из классического бизнеса в бьюти-индустрии в сетевой, более комфортный и доступный», — делится Елена Разакова, партнер компании NL.

Елена Разакова рассказала журналу PulsePRIME о том, почему она ушла из традиционного бизнеса и чем ее привлек­ла компания NL.

Из традиционного бизнеса — в сетевой

В сетевой бизнес я пришла, уже имея за плечами внушительный багаж знаний и опыт.
По образованию я бухгалтер. Но, проработав в этой сфере 3 года, поняла, что мне гораздо интереснее развивать собственный бизнес. Так начался мой путь в бьюти-индустрии длиною в 8 лет — от мастера ногтевого сервиса и лешмейкера в родном Ульяновске до хозяйки небольшого салона красоты в Воронеже.
Да, возможно, со стороны кажется, что бьюти-мастера порхают, словно феечки, но на самом деле это очень тяжелый труд. Каждый день с 6‑7‑ми утра я была на ногах, чтобы успеть принять всех клиентов. Параллельно решала текущие проблемы — в своем салоне я была и бухгалтером, и уборщицей, и администратором… Этот бизнес требовал от меня полной отдачи 24 / 7 — и именно так выглядит обычный день предпринимателя в традиционном бизнесе.
Не отставать от такого бешеного темпа становилось все сложнее – и в этот момент я узнала о сетевой компании NL. Сначала мне казалось, что все это несерьезно. Но, увидев удачные примеры коллег и моей двоюродной сестры, которая закрыла свой салон красоты и полностью переключилась на это направление, я поняла, что в теме стоит разобраться более подробно.

Вся работа в телефоне

На сегодняшний день я уже около 2‑х лет занимаюсь сетевым бизнесом, а в сентябре прошлого года окончательно закрыла свой салон.
Разобравшись в системе, я обнаружила для себя немало преимуществ, которых не находила в традиционном бизнесе. В первую очередь, это возможность работать удаленно: мои клиенты и партнеры не зависят от моего места нахождения, а вся работа умещается в телефоне, точнее в приложении, где у меня есть личный офис, в котором можно отследить все свои продажи и количество партнеров.
Этот бизнес подходит каждому, кто хочет развиваться и повышать уровень дохода. К нам в компанию приходят люди, уставшие от работы в найме, офиса, бесконечных пробок и необходимости зависеть от руководства… Кроме того, многие, как и я, оставляют традиционный бизнес и погружаются в сетевой. Особенно это было заметно во время пандемии: с одной стороны, компании закрывались одна за другой — и MLM-бизнес стал спасением для их владельцев, а с другой — люди просто не хотели сидеть на месте и искали новые пути развития.
Часто в этом направлении пробуют себя мамы в декрете, потому что появление ребенка сильно меняет жизнь женщины. И даже для людей с ограниченными возможностями это отличный вариант, чтобы найти и реализовать себя.

MLM или финансовая пирамида?

Многие люди хорошо помнят сетевой бизнес 90‑х годов. Точнее, с одной стороны, финансовые пирамиды и обманутых вкладчиков, а с другой — дистрибьюторов, которые набирали продукцию оптом и не могли реализовать ее.
Современный сетевой бизнес совсем другой! Сейчас это одно из самых динамично развивающихся направлений. Более того, в эпоху социаль­ных сетей, когда вся информация доступна, прозрачна и открыта, работать в нем гораздо легче и интереснее!
Как не ошибиться с выбором компании? Здесь все просто. Сетевая компания не является финансовой пирамидой, если ее основа — это конкретный продукт (в финансовых пирамидах развитие сети происходит за счет ничем не подкрепленных вложений средств).
Если выбирать MLM-компанию с качест­венным продуктом, рисков нет: вы получаете готовый бизнес и целый гипермаркет товаров, которые можно продвигать точно так же, как это делают известные сетевые магазины.

Почему NL?

Компания привлекла меня в первую очередь благодаря качественному продукту. NL существует на рынке более 20 лет и занимается разработкой и производством функционального питания, а также адаптогенов и БАДов (многие продукты являются эксклюзивными). Собственное производство, лаборатория и главный офис находятся в Новосибирске.
Традиционно продукция NL получает высокие награды в профессиональной среде: в июне 2020 года она вошла в число победителей конкурса «Лучшие социальные проекты России»; в рамках премии «Здоровое питание — 2021» продукты ED Smart и Smart GO были удостоены награды в номинации «Выбор потребителей». Недавно компания вошла в число победителей ежегодной Премии «Время инноваций», церемония награждения которой состоялась в Дубае, в рамках деловой программы павильона России на выставке всемирных технологических достижений «Экспо 2020».
Кроме того, NL активно поддерживает интересные проекты. Один из наиболее ярких — экспедиция под руководством Анатолия Кулика, чья команда совершила переход от острова Маврикий до бразильского порта Форталеза. Протяженность маршрута составила 12  000 км, 7  000 км из которых пришлись на Атлантичес­кий океан. Это путешествие попало в Книгу рекордов России как самый длинный безостановочный переход на надувном паруснике. Компания NL снабдила участников экспедиции функциональным питанием Energy Diet.
Быть частью такой сильной компании – большая гордость. А лично для меня работа в ней – это еще и возможность нести миру пользу и красоту.

Не бояться мечтать

Мне повезло, потому что в этом бизнесе у меня сразу 6 наставников. И это тоже одна из уникальных особенностей сетевого бизнеса: в традиционном бизнесе сложно найти даже одного ментора — как правило, ты один в поле воин.
Сегодня я и сама делюсь со своими учениками теми инструментами, которые привели меня к достойному результату. А главное — учу их задумываться о будущем, ставить цели, не бояться мечтать и уверенно отвечать на вопрос: чего я смогу достичь через 5 лет?