О, спорт, ты жизнь!

Когда популяризация здорового образа жизни достигла вселенского масштаба, когда хэштег #ПП (правильное питание) побил по популярности хэштег #мимими, настало время подиумов.

          Худи (флисовая толстовка)-базовая вещь гардероба скейтеров и рэперов, атрибут хип-хоп культуры и дворовой молодежи в 90-е. 

                            Особенно приятно, что именно с подачи Демна Гвасалии (с конца прошлого года креативный директор марки Balenciaga, и собственного парижского бренда Vetements), в моду вернулись худи, которые особенно любили в 90-е. В осенне-зимних коллекциях , а особенно в Нью-Йорке, многие дизайнеры (A.Wang, Lacoste, DKNY) продолжили дело Демны.  Худи -лейтмотив будущего осенне-зимнего сезона!

Ну, а мы не прочь понастольгировать о 90-ых уже этой весной, и будем носить с супермодной ночнушкой, трениками, платьями в цветочек, кружевной юбкой-карандаш и всевозможными джинсами!