High Point Furniture Market

Персональные коллекции знаменитых дизайнеров для крупных и мебельных компаний настоящий тренд последних лет, и эта новая осенняя сессия самой крупной и авторитетной выставки мебели в Америке High Point Furniture Market не стала исключением.

Персональные коллекции знаменитых дизайнеров для крупных и мебельных компаний настоящий тренд последних лет, и эта новая осенняя сессия самой крупной и авторитетной выставки мебели в Америке High Point Furniture Market не стала исключением.

Кто-то дополнил свои уже существующие линейки новыми вещами, кто-то показал работы впервые. Но желание самим представить свои творения, рассказать удивительную историю, которая стоит за каждым дизайном - это то, что делает такими похожими друг на друга совершенно разных и уникальных в своём таланте их создателей. Ещё одной особенностью таких проектов можно считать исключительное качество всех предметов, ведь дизайнеры, порой, годами ищут производства, которым можно доверить своё имя и идеи.

Барри Диксон для Arteriors
Настоящая знаменитость в мире дизайна, не только в Америке, но и далеко за её пределами декоратор Барри Диксон представил свою удивительную и очень драматичную и даже мистическую коллекцию, в которую вошли небольшие акцентные предметы интерьера, свет и аксессуары. Детские впечатления от жизни в разных странах Востока и Азии, воспоминания о вещах из родительского дома на юге Америки в перемешку со сказочными фантазиями всегда находят отражение в его творчестве, и эта новая работа не стала исключением. Почему бы вам перед выходом из дома не смотреть на себя в зеркало, которое зажал в когтях огромный дракон, предлагает дизайнер и убеждает многих.

Джеми Дрейк для Theodore Alexander
«Король цвета» именно так известен здесь всем этот истинно нью-йоркский дизайнер. А ещё тем, что делал интерьеры для Мадонны и мера Майкла Блумберга. Его коллекция мебели отражение истинного нью-йоркского гламура и понимания роскоши, в которой он смог в полной мере переменить свой главный талант - умение сочетать различные фактуры, цвета и материалы. Он с радостью рассказывает, как к нему в голову пришла идея того или иного предмета, здесь и космические лучи с парадом планет и размышления на тему геометрических терминов. А на самый успешный по количеству продаж предмет, консоль на фактурных латунных ножках, к стати, его вдохновили, родные нашему сердцу российские березки.

Келвин Черчмен для Jonathan Charles
Проработав 17 лет вице президентом Ralph Lauren и создав для этого бренда больше тысячи предметов мебели и света за все время, в 2017 Кельвин Черчмен основал свою собственную компанию, и теперь делает нечто очень похожее и близкое по стилю, но уже под своим собственным именем. Строгая, очень формальная и не терпящая отступления от канонов настоящая американская классика в исполнении дизайнера обретает необычные детали в виде фактурной росписи или инкрустации по его эскизу. Общее впечатление от новой коллекции, несмотря на обилие темных часто абсолютно чёрных фактур и крупных грубых форм, остаётся очень лёгкое, в ней много ненавязчивой женственности, недаром мастер вдохновлялся весной и прекрасными незнакомками.

Майкл Берман для Theodore Alexander
Пусть многие дизайнерские линейки это дань моде, и они так же прекрасны, как и мимолетны, этого точно нельзя сказать про Мебель от калифорнийца Майкла Бермана. Вся коллекция, хоть и имеет узнаваемы формы и философию mid-century, получилась «вне времени» и очень цельная, где каждый предмет по-своему необычен, но дополняет любой другой. Сложно представить, что они могут наскучить своим владельцам или перестать быть актуальными. При всей своей кажущиеся простоте и невероятной функциональности они дают помещению ощущение полной расслабленности, мягкого света и свежести морского побережья, оставаясь при этом очень стильными, с налетом настоящего американского шика.

Джонатан Адлер для Robert Abbey
Созданная Адлером линейка освещения для своего собственного бренда это отличный пример идеального союза дизайнера и производителя. Лучшего воплощения для смелых и удивительных идей необычного и самобытного художника, пожалуй, сложно себе представить. А их невероятный успех и популярность у клиентов говорят сами за себя. И, хотя, некоторых людей может смутить общая смелость и чувство юмора интерьера от Джонатана, вынутые из этого контекста предметы уже не смотрятся так уж радикально. Им с лёгкостью можно найти место в любом пространстве будь то легкая классика или любой современный стиль.

Анастасия Слободская