Page 67 - Prime#42_октябрь2019
P. 67

E N J OY
                                                                                                  ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ







           ВИКТОРИЯ ЩЕГОЛЕВА

           Cпециалист по SMM
               viky_siа
           КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ INSTАGRАM
           Здесь можно продать все: от  безумных носков до  тюнинга элитных
           автомобилей. Сложно придумать более эффективный инструмент
           для  продажи персональных услуг: степень доверия пользователей
           к  контенту чрезвычайно высока. Стилисты, визажисты, фотографы,
           личные повара, пекари, тренеры, консультанты — все они стали соб-
           ственными маркетологами.

           Пока одни компании до  сих пор пытаются продавать через
           Instаgrаm, перенаправляя трафик на сайт, другие используют весь
           потенциал площадки и  получают прибыль. Помимо имиджевой
           функции, популярная социальная сеть стала способна решать су-
           губо практическую маркетинговую задачу: обеспечение продаж
           для предпринимателей и компаний различного уровня.
           Главное при построении схемы продаж — максимальное упро-
           щение процесса заказа. Пользователи Instаgrаm склонны
           к быстрым импульсивным покупкам, но при этом они не хотят
           или  не  могут совершать лишних действий. Наиболее частый
           и эффективный вариант — оставить телефон в комментариях
           к публикации и ждать звонка / сообщения менеджера. Поль-
           зователи легко оставляют личные номера в публичном до-
           ступе.
           Эффективность публикаций и  конвертация в  продажи за-
           висит от  того, насколько близка стилистика бренда под-
           писчикам. Для модных магазинов, например, обязательно
           делать качественные или как минимум стильные снимки
           одежды. Для других категорий возможны различные ва-
           рианты: захватывающие, эмоциональные, аппетитные
           фотографии даже низкого качества съемки могут «прода-
           вать». Брендирование контента должно быть очень осто-
           рожным, появление логотипа непосредственно в кадре
           воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Яр-
           кие и светлые снимки привлекают больше внимания,
           чем темные.
           В контент-план нужно включать продающие посты —
           фотографии с интересным описанием товара и объ-
           яснением схемы покупки, но  важно соблюдать ба-
           ланс: для новичков эти публикации будут нужными,
           а постоянных клиентов это часто раздражает и мо-
           жет вызвать отток подписчиков. Периодичность
           стоит определять индивидуально для каждого ка-
           нала путем тестирования. Instаgrаm дает абсолют-
           но четкое и мгновенное понимание эффективно-
           сти той или иной публикации.
           При правильной работе с аудиторией и четком
           понимании ее потребностей можно выстро-
           ить канал, который точно принесет прибыль
           при  относительно малых затратах. Главное,
           на  чем  нельзя  экономить  —  качественный
           и оригинальный контент: как визуальный, так
           и текстовый. Второй элемент — четкий и про-
           стой процесс продажи на площадке. Важно
           понимать, что  каналы продают определен-
           ный образ жизни, который обязан улучшить
           жизнь  подписчиков  или  стать  их  достижи-
           мой мечтой.

                                                                                        Макияж и прическа: Светлана Калинина  65 
                                                                                                             PULSE PRIME
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72