Page 47 - Prime#42_октябрь2019
P. 47

A R T & B E A U T Y
                                                                                                            ETIQUETTE






                      Фото: из личного архива Марии Буше  гию с моей любимой головоломкой — куби-  юрист, который говорит грамотно, четко и ясно
                               ком Рубика: отсюда и 11 граней элегантности.
                               Ни одну из них нельзя игнорировать. И самое
                               главное (принцип кубика Рубика) — все грани
                               должны «собираться» одновременно, гармонич-
                               но. И порой нужно решиться сделать несколько
                               шагов назад, потеряв позиции, чтобы вернуться
                                                                           излагая мысли, располагает к доверию. Далее —
                               к «пробелам», заполнить их и превратить кар-
                                                                           жесты, которые говорят об уверенности человека
                               тинку в идеальную.
                                                                           в себе и его внимании к персоне клиента. Таких
                                 Именно об этом я рассказываю в своей книге
                               «Элегантность в однушке…». Смысл ее названия
                                                                           курсе есть некая шпаргалка имиджа, состоящая
                               заключается в том, что элегантность не зависит   составляющих огромное количество. В моем
                                                                           из 150 пунктов, начиная от визитных карточек
                               от финансовых возможностей человека. Это    и заканчивая чехлом для телефона. В отдель-
                               в первую очередь умение выстроить свою жизнь   ности все эти мелочи могут не иметь значения,
                               так, чтобы в ней хватало места для семьи, ра-  но они, словно пазлы, складывают в общую
                               боты, друзей, здоровья тела и души — в равных   картинку, формируя бренд.
                               пропорциях. Книга — художественный роман
                               со своей любовной историей. В ней рассказыва-  Ваш портрет в социальных сетях
                               ется о четырех женщинах: бизнес-леди, мамоч-  Однако, помимо этого, важно еще и правиль-
                               ке, бывшем солдате и светской львице — в конце   но позиционировать себя в социальных сетях,
                               только одна из них становится счастливой…   потому что сегодня онлайн-жизнь человека ста-
                               И этот финал имеет тайный смысл.            новится его визитной карточкой в офлайн-про-
                                                                           странстве. Вести свой аккаунт — то же самое,
                               Имидж — ваш дополнительный козырь           что написать резюме или сделать о себе пре-
                               Долгое время я занималась ювелирным биз-    зентацию. Если человек занимает высокий пост
                               несом и много раз держала в руках кольца, где   или серьезную должность, на его страничке
                               чистота золота и характеристики бриллиан-   будет странно увидеть, как он в спортивном ко-
                               тов были идентичными, но одно из них было   стюме танцует на столе, размахивая шашлыком.
                               от Cаrtier и стоило большую сумму денег, а вто-  Строгие требования предъявляются не только
                               рое — малоизвестного бренда и стоило в 10 раз   к визуальному контенту (аватар, шапка профи-
                               меньше. Люди были готовы платить за Cаrtier.  ля, качество фотографий), но и к оформлению
                                 По такому же принципу строится личный     постов (грамотности изложения). Важно и то,
                               бренд. Например, рассмотрим двух юристов,   как человек отвечает своим подписчикам: на-
                               у которых одинаковые базовые знания, опыт   сколько часто, доброжелательно и грамотно. Все
                               и образование, но при этом один из них элегант-  это — составляющие части портрета человека,
                               ный, а другой — нет. Эта элегантность заклю-  рисовать который нужно очень аккуратно. Пото-
                               чается в его имидже, состоящем из внешнего   му что это инвестиции в его будущее.
                               облика, в котором присутствуют необходимые
                               атрибуты, реперные точки (часы, хороший     Знание дресс-кодов освобождает
                               костюм, обувь) — для клиента это сигнал того,   от ошибок
                               что перед ним, скорее всего, успешный человек.   По-настоящему элегантная дама, подбирая на-
                               Не менее важную роль играет манера речи:    ряд, всегда учитывает как минимум 4 фактора:
                                                                             • Погодные условия.
       “      ИЗЫСКАННОСТЬ — феномен,                                      не «старит» себя, а двигается в ногу со време-
                                                                             • Свой возраст: она никогда не «молодит» и
                                                                           нем.
                                                                             • Модные тренды. К сожалению, в России
              который до сих пор изучают
                                                                           силен стереотип о том, что элегантный стиль
                                                                           всегда скучный. Но мы боремся с этим: на за-
              ученые. Считается, что он
                                                                           следить за модными веяниями, смотреть показы
              закладывается на уровне ДНК                                  нятиях я всегда рассказываю о том, как важно
                                                                           и при этом уметь одеваться с учетом своих
              вопрос образования„                                          Blаck Tie может быть прописан в честь меро-
              и не зависит от происхождения
                                                                           финансовых возможностей, находя в вещах
              человека, который рождается                                  собственную концепцию.
                                                                             • Контент мероприятия. Например, дресс-код
              с этим. ЭЛЕГАНТНОСТЬ же —
                                                                           приятия благотворительного фонда, в рамках
                                                                           которого проходит сбор денег на лечение детей
                                                                           (где более уместна скромность), а может быть —

                                                                                                                    45 
                                                                                                             PULSE PRIME
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52