Page 51 - Prime#42_октябрь2019
P. 51

A R T & B E A U T Y
                                                                                                               C OV E R






                               оучредитель и креативный директор ком-
                               пании  MOLLY’S ROOM Елена Рыженина               BEАUTY-ТРЕНДЫ ОСЕНИ
                               уверена в том, что красота и качество — это
                       Ссинонимы: «Изначально мы стремились               Отправляясь в салон красоты на маникюр, жен-
                        создать полноценные линейки продуктов, чтобы      щины всегда очень серьезно относятся к выбо-
                        обеспечить клиентам салонов сервис на европейском   ру цвета покрытия. Модными трендами сезона
                        уровне и разнообразие выбора цветовой палитры     2019 /2020 будут яркие, сочные оттенки. Безуслов-
                        и средств. Хотели дать возможность профессиона-   ные фавориты осени, рекомендованные институ-
                        лам работать с проверенным продуктом и оказывать   том цвета Pаntone, — оранжевый (Orаnge Tiger),
                                                                          глубокий изумрудный (Eden), насыщенно-винный
                        услугу наилучшим образом». Елена Рыженина         (Biking Red). Тем, кто ограничен рамками дресс-ко-
                        рассказала об истории компании MOLLY’S ROOM       да, стоит выбирать нюдовые оттенки с мельчай-
                        и поделилась планами на будущее.                  шим шиммером, который идеально подчеркнет
                                                                          женственность и элегантность! Также на пике
                        Счастливый мастер — довольный клиент              популярности глиттеры, геометрические принты
                        На сегодняшний день компания разработала и вы-    и матовые текстуры!
                        пустила на рынок 5 брендов гель-лаков, каждый     В своих осенне-зимних коллекциях MOLLY’S
                        из которых уникален. Мы сотрудничаем с лучшими    ROOM большое внимание уделяет различным
                        заводами по изготовлению сырья в Европе и Азии.   эффектам: например, в линейках ELL LOUREL
                        Основываясь на наших требованиях, они разраба-    и LAC будут представлены коллекции с шиммера-
                                                                          ми и блестками.
                        тывают инновационные составы, которые проходят
                        ряд проверок и тестов. Бренды отличаются по цено-
                        вой категории и составу, но главное: клиенты могут
                        быть уверены в качестве всех продуктов. При этом
                        для меня важно, чтобы каждая марка представля-    Когда я слышу, что люди упоминают мой бренд
                        ла полный спектр товаров для мастера, начиная   (даже не зная меня как создателя), меня перепол-
                        от расходных материалов и заканчивая базовыми   няет чувство гордости. Здорово наблюдать за своей
                        средствами.                                     большой командой и профессиональным ростом
                          Профессионал находит среди наших брендов свой   каждого сотрудника. Приходит понимание того,
                        любимый продукт, с которым ему приятно и удобно   что ты не только создаешь продукт, но и обуча-
                        работать. В свою очередь, клиент восхищается каче-  ешь людей, даешь им возможность раскрыть свой
                        ством услуги и обязательно возвращается к мастеру.  потенциал. У нас очень дружная и сплоченная
                                                                        команда профессионалов и единомышленников.
                                                                        Мы поддерживаем инициативы и идеи молодых
          “      В СЕБЕ ЧУВСТВО                                         и образовательные курсы. Очень приятно «растить»
                                                                        специалистов, регулярно отправляем их на форумы
                 Важно ВОСПИТЫВАТЬ
                                                                        сотрудников (конечно, при условии, что они и сами
                                                                        стремятся к этому).

                 ЭСТЕТИКИ. Стоит
                                                                        Идей много. Например, хотелось бы познакомить
                 обратиться к философии                                 Грандиозные планы
                                                                        клиентов с хорошей декоративной косметикой.
                                                                        Уже сейчас визажисты по всей стране тестируют
                 минимализма и понять,                                  образцы нашей продукции — в следующем году
                 зачастую применима и здесь„
                 что поговорка «ИЗБЫТОК                                 мы выпустим на рынок инновационные косметиче-
                                                                        ские средства. Также в планах – открытие в России,
                 ВКУСА УБИВАЕТ ВКУС»                                    Белоруссии, Казахстане фирменных шоу-румов, где
                                                                        мастера смогут получать грамотные консультации
                                                                        относительно продуктов и тестировать их!



                        Главные достижения
                        На сегодняшний день у нас есть партнеры по всей
                        России (более 200 городов) и ближнему зарубежью.
                        Партнеры из Чили, Израиля, Франции, Италии
                        и Бельгии — это те, которых я могу назвать быстро.
                        Уже давно мы работаем с Белоруссией, Казахстаном,
                        Украиной, Грузией, Арменией. География присут-       ул. Шишкова, 107д;   тел. +7 800 250-28-23
                        ствия компании постоянно расширяется!                     mollys_room    https://mollysroom.ru

                                                                                                                    49 
                                                                                                             PULSE PRIME
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56