Page 51 - Prime#42_октябрь2019
P. 51
A R T & B E A U T Y
C OV E R
оучредитель и креативный директор ком-
пании MOLLY’S ROOM Елена Рыженина BEАUTY-ТРЕНДЫ ОСЕНИ
уверена в том, что красота и качество — это
Ссинонимы: «Изначально мы стремились Отправляясь в салон красоты на маникюр, жен-
создать полноценные линейки продуктов, чтобы щины всегда очень серьезно относятся к выбо-
обеспечить клиентам салонов сервис на европейском ру цвета покрытия. Модными трендами сезона
уровне и разнообразие выбора цветовой палитры 2019 /2020 будут яркие, сочные оттенки. Безуслов-
и средств. Хотели дать возможность профессиона- ные фавориты осени, рекомендованные институ-
лам работать с проверенным продуктом и оказывать том цвета Pаntone, — оранжевый (Orаnge Tiger),
глубокий изумрудный (Eden), насыщенно-винный
услугу наилучшим образом». Елена Рыженина (Biking Red). Тем, кто ограничен рамками дресс-ко-
рассказала об истории компании MOLLY’S ROOM да, стоит выбирать нюдовые оттенки с мельчай-
и поделилась планами на будущее. шим шиммером, который идеально подчеркнет
женственность и элегантность! Также на пике
Счастливый мастер — довольный клиент популярности глиттеры, геометрические принты
На сегодняшний день компания разработала и вы- и матовые текстуры!
пустила на рынок 5 брендов гель-лаков, каждый В своих осенне-зимних коллекциях MOLLY’S
из которых уникален. Мы сотрудничаем с лучшими ROOM большое внимание уделяет различным
заводами по изготовлению сырья в Европе и Азии. эффектам: например, в линейках ELL LOUREL
Основываясь на наших требованиях, они разраба- и LAC будут представлены коллекции с шиммера-
ми и блестками.
тывают инновационные составы, которые проходят
ряд проверок и тестов. Бренды отличаются по цено-
вой категории и составу, но главное: клиенты могут
быть уверены в качестве всех продуктов. При этом
для меня важно, чтобы каждая марка представля- Когда я слышу, что люди упоминают мой бренд
ла полный спектр товаров для мастера, начиная (даже не зная меня как создателя), меня перепол-
от расходных материалов и заканчивая базовыми няет чувство гордости. Здорово наблюдать за своей
средствами. большой командой и профессиональным ростом
Профессионал находит среди наших брендов свой каждого сотрудника. Приходит понимание того,
любимый продукт, с которым ему приятно и удобно что ты не только создаешь продукт, но и обуча-
работать. В свою очередь, клиент восхищается каче- ешь людей, даешь им возможность раскрыть свой
ством услуги и обязательно возвращается к мастеру. потенциал. У нас очень дружная и сплоченная
команда профессионалов и единомышленников.
Мы поддерживаем инициативы и идеи молодых
“ В СЕБЕ ЧУВСТВО и образовательные курсы. Очень приятно «растить»
специалистов, регулярно отправляем их на форумы
Важно ВОСПИТЫВАТЬ
сотрудников (конечно, при условии, что они и сами
стремятся к этому).
ЭСТЕТИКИ. Стоит
Идей много. Например, хотелось бы познакомить
обратиться к философии Грандиозные планы
клиентов с хорошей декоративной косметикой.
Уже сейчас визажисты по всей стране тестируют
минимализма и понять, образцы нашей продукции — в следующем году
зачастую применима и здесь„
что поговорка «ИЗБЫТОК мы выпустим на рынок инновационные косметиче-
ские средства. Также в планах – открытие в России,
ВКУСА УБИВАЕТ ВКУС» Белоруссии, Казахстане фирменных шоу-румов, где
мастера смогут получать грамотные консультации
относительно продуктов и тестировать их!
Главные достижения
На сегодняшний день у нас есть партнеры по всей
России (более 200 городов) и ближнему зарубежью.
Партнеры из Чили, Израиля, Франции, Италии
и Бельгии — это те, которых я могу назвать быстро.
Уже давно мы работаем с Белоруссией, Казахстаном,
Украиной, Грузией, Арменией. География присут- ул. Шишкова, 107д; тел. +7 800 250-28-23
ствия компании постоянно расширяется! mollys_room https://mollysroom.ru
49
PULSE PRIME