Page 52 - Prime#42_октябрь2019
P. 52

A R T & B E A U T Y
     КОСМЕТИКА






































                                                                                  Ваше персональное средство
                                                                                    ухода класса ЭКО-ЛЮКC
                                                                                              БЕЗ:
                                                                                 • PEG, SLS, DEA;
                                                                                 • аллергенов;
                                                                                 • пропиленгликоля;
                                                                                 • фталатов;
                                                                                 • парабенов;
        Цифровая косметика                                                       • минеральных масел;
                                                                                 • продуктов нефтепереработки.



               Как часто вы покупали косметику, которая КАЗАЛАСЬ ИДЕАЛЬНОЙ, а через пару дней выяснялось, что
               ОНА ВАМ НЕ ПОДХОДИТ? Вспомните, сколько времени и средств потрачено на поиски «своего» крема,
               лосьона или шампуня! И как часто результат не оправдывал ожиданий. ЭКСПЕРТЫ ЭСТЕТИК-ЦЕНТРА
               ALLURE СМОГЛИ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, предложив своим клиентам уникальные косметические
               средства для кожи и волос бренда «FIRST FACES – ПЕРВЫЕ ЛИЦА».


                     а два десятилетия профессиональной работы   ПЕРВЫЕ ЛИЦА» разработала IT-платформу и «мо-
                     эксперты компании «FIRST FACES — ПЕР-     бильную лабораторию» для создания индивидуаль-
                     ВЫЕ ЛИЦА», разработали сотни космети-     ной косметики: «Нам было важно дать возможность
               Зческих продуктов, руководствуясь главным       первым лицам бьюти-индустрии — мастерам сало-
               принципам: создавать этичную косметику, то есть   нов красоты — формировать собственные продукты,
               не только эффективную, но и «дружелюбную»       идеально соответствующие потребностям их кли-
               для кожи, волос и окружающей среды.             ентов, меняющие жизни и совершенствующие мир.
                 Ключевая проблема индустрии красоты заключа-  Это хороший союз как для мастера, так и для кли-
               ется в том, что косметика, созданная для абстракт-  ента, потому что результат, полученный в салоне,
               ного «среднего» потребителя, не решает космети-  важно закреплять регулярным качественным
               ческих проблем конкретного человека, поскольку   уходом. Ухоженное лицо и волосы всегда заметны
               не учитывает уникальные потребности его кожи    и добавляют уверенности их владельцу, а мастеру,
               и волос. Опираясь на многолетнюю практику и ис-  создавшему эту красоту, гордости».
               пользуя опыт мировых компаний-производителей      Сегодня уникальную косметику, созданную
               косметических ингредиентов,  «FIRST FACES —     в единственном экземпляре по персональному ре-

     50 
     PULSE PRIME
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57