Page 25 - Prime#42_октябрь2019
P. 25
BU SI N E S S
SMM
ячеслав Ильин и Злата
Белова познакомили нас
с историей своего агентства “ При правильных
ВJungle SMM и рассказали настройках РЕКЛАМА
о том, почему быть лучшими – для
них не главная цель. В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ВИ Нашим первым серьезным опы- до 70‑80 % выручки„
том стало сотрудничество с командой приносит компании
фестиваля современной музыки Bosco
Fresh Fest. Мы занимаемся продвиже-
нием фестиваля в интернете уже 6 лет.
На первых порах все приходилось осва-
ивать интуитивно, по ходу работы: я по-
стоянно искал информацию (причем Мифы и факты о социальных сетях
источники были только англоязычны- ЗБ Самый популярный вопрос, который задают нам кли-
ми), учился, пробовал варианты. Очень енты: почему они не видят свою же рекламу в социальных
ценю, что команда Bosco настолько дове- сетях? Да, так бывает. Например, если собственник бизнеса
ряла нам уже тогда, ведь сегодня уже вряд уже подписан на аккаунт компании или если он не являет-
ли кто-то позволит новичку распоряжать- ся целевой аудиторией (например, он может не подходить
ся серьезными бюджетами. под критерии по возрасту или уровню достатка).
ЗБ Сегодня среди наших клиентов, помимо ВИ Другой вопрос связан с узнаваемостью: не все пони-
Bosco Fresh Fest, такие крупные проекты, мают, как это работает. Например, мы запускаем рекламу
как московский фестиваль CHESS & JAZZ бренда на определенный охват людей и число уникаль-
(в этом году нам удалось сделать sold out), ных пользователей, но клиент в своем понимании не мо-
Кубок Мира IFSC по скалолазанию (Москва), жет связать это с объемом продаж. В таком случае нужно
в 2018 году — Платоновский фестиваль ис- углубиться в анализ, чтобы, опираясь на конкретные по-
кусств (Воронеж). Мы сотрудничаем с Эвели- казатели, оценить, как «узнаваемость» способствует ро-
ной Хромченко, Еленой Летучей и Амираном сту продаж. Реклама может сработать через месяц, через
Сардаровым. В Воронеже мы с самых истоков три и даже больше. К счастью, существует множество
работаем с Sugar Bakeshop, Гончарной школой способов проанализировать эффективности рекламных
«Колокол» и «Дворцом Обручальных Колец». компаний в социальных сетях.
Кроме того, гордимся географией своих проек- ЗБ И наконец, многие застревают в «прошлом»: есть
тов: наши клиенты живут во всех городах Рос- люди, которые до сих пор уверены, что для увеличения
сии от Владивостока до Калининграда, а также охвата пользователей публикацию в Instаgrаm нужно
в Америке, Испании, ОАЭ, Индонезии. делать строго в определенное время, обязательно вы-
ставляя геолокацию и большое количество хештегов.
«Понятная» реклама На самом деле все давно изменилось: сегодня попу-
ЗБ Сегодня социальные сети стали полноценной лярность поста зависит не от того, во сколько вы его
площадкой для рекламы брендов. И механизмы выложили, а от реакции людей на него — их лайков,
их работы усложняются. Если раньше все исполь- комментариев и сохранений.
зовали для продвижения массфолловинг и мас-
слайкинг, то теперь это не работает. Актуальный Мы готовы делиться знаниями
тренд заключается в том, что пользователи стремят- ВИ Мы никогда не стремились стать лучше дру-
ся максимально оградить себя от рекламы в социаль- гих или кого-то удивить: в нашей сфере это дале-
ных сетях, а создатели соцсетей, в свою очередь, огра- ко не главное. Основная задача SMM в целом —
ничивают вирусные механики и бесплатные методы оптимизация работы с тем, чтобы она была
продвижения. Вскоре все сведется к таргетированной максимально эффективной для клиента. Се-
рекламе и другим платным способам. годня наше агентство предлагает услуги по соз-
ВИ Отследить контент (посты, фотографии, видеороли- данию контента и продвижению в Instаgrаm,
ки) очень легко, а оценить эффективность продвижения Fаcebook, «ВКонтакте» и в Telegrаm. Другой
(в которое компании и вкладывают средства), не имея важный аспект — образовательный. У нас есть
специальных знаний, сложнее. На самом деле совре- 3 обучающих курса: «Реклама в социальных
менные сервисы аналитики позволяют отследить бук- сетях», «Создание анимации на телефоне»
вально до копейки, сколько «продали» социальные сети и «After Effects. Быстрый старт». Запуская их,
(при правильных настройках реклама может приносить мы изначально решили быть максимально
компании до 70-80 % выручки). И грамотный SMM-специ- открытыми и делиться всем, что знаем сами,
алист всегда предоставляет максимально подробный отчет без всяких секретов. И по отзывам «выпуск-
обо всех действиях и расходах без сложных слов и терми- ников», полученные знания действительно
нов, чтобы владельцу бизнеса было понятно абсолютно все. приносят пользу их бизнесу.
23
PULSE PRIME