Page 25 - Prime#42_октябрь2019
P. 25

BU SI N E S S
                                                                                                                  SMM






                                       ячеслав Ильин и  Злата
                                       Белова познакомили нас
                                       с историей своего агентства  “ При правильных
                                ВJungle SMM и  рассказали             настройках РЕКЛАМА
                               о том, почему быть лучшими – для
                               них не главная цель.                   В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
                               ВИ  Нашим  первым  серьезным  опы-     до 70‑80 % выручки„
                              том стало сотрудничество с командой     приносит компании
                              фестиваля современной музыки Bosco
                              Fresh Fest. Мы занимаемся продвиже-
                             нием фестиваля в интернете уже 6 лет.
                             На первых порах все приходилось осва-
                             ивать интуитивно, по ходу работы: я по-
                            стоянно искал информацию (причем      Мифы и факты о социальных сетях
                            источники  были  только  англоязычны-  ЗБ Самый популярный вопрос, который задают нам кли-
                            ми), учился, пробовал варианты. Очень   енты: почему они не видят свою же рекламу в социальных
                           ценю, что команда Bosco настолько дове-  сетях? Да, так бывает. Например, если собственник бизнеса
                           ряла нам уже тогда, ведь сегодня уже вряд   уже подписан на аккаунт компании или если он не являет-
                           ли кто-то позволит новичку распоряжать-  ся целевой аудиторией (например, он может не подходить
                          ся серьезными бюджетами.                под критерии по возрасту или уровню достатка).
                          ЗБ Сегодня среди наших клиентов, помимо   ВИ  Другой вопрос связан с  узнаваемостью:  не  все  пони-
                          Bosco Fresh  Fest, такие  крупные проекты,   мают, как это работает. Например, мы запускаем рекламу
                         как  московский фестиваль CHESS & JAZZ   бренда на  определенный охват людей и  число уникаль-
                         (в  этом году нам удалось сделать sold out),   ных пользователей, но клиент в своем понимании не мо-
                         Кубок Мира IFSC по скалолазанию (Москва),   жет связать это с объемом продаж. В таком случае нужно
                        в  2018  году  — Платоновский фестиваль ис-  углубиться в анализ, чтобы, опираясь на конкретные по-
                        кусств (Воронеж). Мы сотрудничаем с Эвели-  казатели, оценить, как «узнаваемость» способствует ро-
                       ной Хромченко, Еленой Летучей и Амираном   сту продаж. Реклама может сработать через месяц, через
                       Сардаровым. В Воронеже мы с самых истоков   три и  даже больше. К счастью, существует множество
                       работаем с Sugar Bakeshop, Гончарной школой   способов проанализировать эффективности рекламных
                      «Колокол» и «Дворцом Обручальных Колец».    компаний в социальных сетях.
                      Кроме того, гордимся географией своих проек-  ЗБ И наконец, многие застревают в «прошлом»: есть
                      тов: наши клиенты живут во  всех городах Рос-  люди, которые до сих пор уверены, что для увеличения
                     сии от  Владивостока до  Калининграда, а  также   охвата пользователей публикацию в Instаgrаm нужно
                     в Америке, Испании, ОАЭ, Индонезии.          делать строго в определенное время, обязательно вы-
                                                                  ставляя геолокацию и большое количество хештегов.
                    «Понятная» реклама                            На самом деле все давно изменилось: сегодня попу-
                    ЗБ  Сегодня социальные сети стали полноценной   лярность поста зависит не от того, во сколько вы его
                    площадкой для  рекламы брендов. И  механизмы   выложили, а от реакции людей на него — их лайков,
                   их работы усложняются. Если раньше все исполь-  комментариев и сохранений.
                   зовали для  продвижения массфолловинг и  мас-
                   слайкинг, то  теперь это не  работает. Актуальный   Мы готовы делиться знаниями
                  тренд заключается в том, что пользователи стремят-  ВИ Мы никогда не стремились стать лучше дру-
                  ся максимально оградить себя от рекламы в социаль-  гих или кого-то удивить: в нашей сфере это дале-
                  ных сетях, а создатели соцсетей, в свою очередь, огра-  ко не главное. Основная задача SMM в целом —
                 ничивают вирусные механики и  бесплатные методы   оптимизация  работы  с  тем,  чтобы  она  была
                 продвижения. Вскоре все сведется к таргетированной   максимально эффективной для  клиента. Се-
                 рекламе и другим платным способам.               годня наше агентство предлагает услуги по соз-
                ВИ Отследить контент (посты, фотографии, видеороли-  данию контента и  продвижению в  Instаgrаm,
                ки) очень легко, а оценить эффективность продвижения   Fаcebook,  «ВКонтакте»  и  в  Telegrаm.  Другой
                (в которое компании и вкладывают средства), не имея   важный аспект — образовательный. У нас есть
               специальных знаний, сложнее. На  самом деле совре-  3 обучающих курса: «Реклама в  социальных
               менные сервисы аналитики позволяют отследить бук-  сетях», «Создание анимации на  телефоне»
               вально до копейки, сколько «продали» социальные сети   и «After Effects. Быстрый старт». Запуская их,
              (при  правильных настройках реклама может приносить   мы изначально  решили  быть максимально
              компании до 70-80 % выручки). И грамотный SMM-специ-  открытыми и делиться всем, что знаем сами,
              алист всегда предоставляет максимально подробный отчет   без всяких секретов. И по отзывам «выпуск-
             обо всех действиях и расходах без сложных слов и терми-  ников», полученные знания действительно
             нов, чтобы владельцу бизнеса было понятно абсолютно все.  приносят пользу их бизнесу.

                                                                                                                    23 
                                                                                                             PULSE PRIME
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30